Сергунина: Столичные экспортеры представят свою продукцию зарубежным партнерам из 25 стран
14 апреля 2021, 09:26 [ «Аргументы Недели» ]
Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в 2021 году столичные экспортеры смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентовать свои товары покупателям из Европы, Азии и стран СНГ.
«Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 - почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался», - отметила вице-мэр столицы.
Уточняется, что каждая бизнес-миссия - это серия встреч, на которых столичные компании представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. Сергунина отметила, что онлайн-формат позволяет охватить много перспективных рынков - Европу, Азию, СНГ и другие. Программа 2021 года во многом ориентирована на европейские страны: Грецию, Германию, Италию, Францию. Кроме того, запланированы миссии в Китай, Японию, Индию, Израиль и Казахстан.
Сергунина добавила, что главными отраслевыми направлениями этого года являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Перед бизнес-миссиями специалисты проводят маркетинговую и организационную подготовку. Так они анализируют условия выхода на тот или иной иностранный рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей, а также помогают столичным предпринимателям подготовиться к деловым встречам для достижения максимального результата.
«В прошлом году из-за распространения коронавирусной инфекции бизнес-миссии перевели в онлайн-формат. Столичную продукцию представили в 13 странах. По предварительным итогам компании заключили контракты более чем на 30 млн руб., хотя переговоры по результатам большинства встреч продолжаются», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Отмечается, что в 2020 году благодаря бизнес-миссии одна компания подписала соглашение на поставку косметики во Вьетнам, а другая договорилась с партнерами из Японии о поставке выхлопных труб для автомобилей.