В Пресненском суде состоялся допрос первых свидетелей обвинения по новому делу против экс-полковника Дмитрия Захарченко. Выяснились подробности отдыха обвиняемого в сочинских отелях на новогодних праздниках 2015-2016. Оказалось, что номер-люкс для Захарченко выбивали сотрудницы газовой госкорпорации.
Прокурор Милана Дигаева зачитала переписку между секретарем дочерней фирмы газового гиганта и менеджером гостиницы. В ней говорится о семейном номере-люкс за 50 тысяч рублей в сутки и коттедже в гостиничном комплексе за 200 тысяч. Интересно, что в переписке до последнего не раскрывается имя человека, который планирует в отеле отдыхать. Упоминается лишь, что забронировать номер необходимо как можно быстрее: «ситуация критичная, гость очень важный».
Далее в одном из писем говорится, что бронь надо сделать на имя Яны Саратовцевой - гражданской жены Дмитрия Захарченко. Заселение в отель планировалось на 29 декабря 2015 года. В последний момент оказалось, что 29-го приедет Дмитрий Захарченко, а Саратовцева - только 30 декабря. Но бронь-то была оформлена на Саратовцеву. Это обстоятельство заставило сильно понервничать девушек, ведущих переписку.
Одной из сотрудниц, занимавшихся оформлением брони, оказалась Ирэна Егорычева, которая работает в «Газпром-автоматизации» личным помощником руководителя. В ноябре 2015 года помощник действовавшего в то время председателя совета директоров Авшолума Юнаева попросила Егорычеву подобрать варианты номеров в отелях Сочи на предстоящие новогодние праздники. Сделать это оказалось не просто: большинство подходящих номеров к осени уже были разобраны. Известно, что бронь была оплачена заранее на 800 с лишним тысяч рублей. Егорычева заявила, что гостиничные услуги она бронировала для Юнаева.
Захарченко факта отдыха в сочинском отеле не отрицает, но заявил, что изначально путевка была куплена Юнаевым для собственных нужд. Но потом планы у бизнесмена поменялись. Чтобы предоплаченная бронь не сгорела, он отдал ее Захарченко. А тот, как честный человек, передал предпринимателю деньги. Правда, не сам, а через бывшую жену Марину Семынину. Как ранее рассказывал адвокат экс-полковника Александр Горбатенко, она отдала сумму одному из доверенных лиц Юнаева. Но тот их почему-то так и не получил.