> IAB Russia: Рекламные доходы блогеров выросли более чем на 60% - Аргументы Недели

//Общество 13+

IAB Russia: Рекламные доходы блогеров выросли более чем на 60%

7 апреля 2021, 15:33 [ «Аргументы Недели» ]

Легальные доходы блогеров от рекламы в 2020 году выросли почти на 64 процента и составили более 11 млрд рублей. Информацию о доходах блогеров предоставил российский офис ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB Russia).

В исследовании отмечается, что объем теневого рынка может быть сопоставим с легальным, а то и превышать его.
В исследовании учитывались данные по рекламе в Instagram и YouTube.

По сведениям IAB Russia, в 2019 году на Instagram было потрачено 4,2 млрд рублей, на YouTube — 2,6 млрд рублей. За 2020 год объем рынка Influencer Marketing вырос на 63,6 процента и составил 11,1 млрд рублей. На Instagram потрачено 7 млрд рублей, на YouTube — 4,1 млрд рублей, - передает ТАСС.

Председателя комитета IAB Russia по Influencer Marketing Антон Петухов отметил, что очную оценку дать невозможно, так как большому числу компаний из сфер крипторынка, казино, игровых кейсов, букмекерства ограничены возможности публикации информации и ссылок в инфобоксе YouTube.

Они пользуются другими способами, поэтому точно отслеживать их рекламные размещения, как в белом сегменте, на данный момент невозможно. При оценке доходов трудности также возникают из-за накрученной аудитории и отсутствия стандарта комиссии рекламных агентств.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте