Экспертам удалось сравнить цены транспорта сейчас и в момент покупки. Из-за увеличении цены, различные марки автомобилей не становятся значительно дешевле при перепродаже.
При этом, такой рост цен произошёл не у всех марок и моделей. Например, кроссовер Mazda CX-5 подорожал на 5% по сравнению с ценой нового авто пять лет назад. Или хэтчбек Kia Picanto, который сейчас стоит на 6% дороже, чем в 2017 году, когда был новым.
Аналитики утверждают, что такая ценовая ситуация вызвана сразу несколькими причинами, среди которых — изменения к подходу к продажам. Так, еще в 2017 году дилеры работали по другим правилам. На тот момент на первом месте была погоня за покупателями, выполнение планов продаж импортеров и получение бонусов. А теперь же дополнительное влияние оказали отложенный спрос и закрытие границ и пандемия.
Аналитики сервиса «Авто.ру» выяснили, что средний срок владения авто в России за последние пять лет вырос больше, чем на год и составил 6,6 лет.