Сергей Собянин предложил жителям столицы определить новый бренд московских рынков на портале «Активный гражданин».
«Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели. И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент», - заявил мэр Москвы в ходе осмотра фестивально-ярмарочной площадки на ул. Профсоюзная. Сергей Собянин отметил особый контроль за продуктами: ветеринарный и санитарный. Он также подчеркнул, что уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских. «Поэтому, может быть, подумать и проголосовать на «Активном гражданине» по некоему такому бренду для этих ярмарок и новым стандартам», - сказал мэр, добавив, что подобные комплексы планируется развивать и дальше.
По словам Собянина, в дополнение к уже функционирующим в столице 44 круглогодичным ярмаркам в 2021 году откроют еще около 20 таких площадок, будет охвачена почти половина района Москвы.
На ярмарках представлены товары из 42 регионов России и ряда стран ЕАЭС. С начала 2021 года межрегиональные ярмарки посетили более 660 тыс. человек, продано около 570 тонн продукции.
Со 2 апреля начали работать сезонные ярмарки выходного дня - 65 площадок. В общей сложности будет организовано 1 тыс. 526 торговых мест.