Аргументы Недели → Общество 13+

В Москве определили победителей соревнований для разработчиков цифровых решений в туротрасли

, 17:38

27–28 марта в Москве прошел финал второго хакатона по цифровизации сферы туризма Moscow Travel Hack. В нем приняли участие 60 команд, которые в течение почти 30 часов решали задачи, предложенные российскими туристическими компаниями и сервисами. По итогам жюри выбрало 10 победителей. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.

«Хакатон, посвященный цифровизации туротрасли, мы проводим второй год подряд. Он помогает городу и игрокам рынка найти оптимальные решения для конкретных повседневных задач. А для разработчиков это возможность заявить о себе, привлечь внимание потенциальных заказчиков и инвесторов. Такой формат интересен каждой из сторон, интерес к мероприятию растет. В финале 2021 года соревновались уже 60 команд, а число регионов России, которые представляли участники, выросло до 16», — рассказала Наталья Сергунина.

В материале отмечается также, что сегодня цифровые решения лежат в основе практически любого успешного туристического продукта и сервиса. Эта тенденция особенно усилилась после пандемии. Полученные решения в рамках хакатона — это хорошая отправная точка для будущих проектов в travel-tech-сфере, которые могут повлиять на дальнейшее развитие туризма.

Организатор Moscow Travel Hack — столичный Комитет по туризму.

Финалисты выполняли задания от партнеров хакатона, разрабатывая полезные цифровые решения для отрасли. Например, им предлагалось придумать алгоритм для интеграции туристического сервиса Russpass с сайтами-партнерами.

Команды также придумывали решение, которое позволит улучшить процесс планирования или поиска туристических развлечений, создавали сервис персонализированных предложений для сайта туроператора и модуль в приложении авиакомпании для самостоятельного планирования путешествий.

Кроме того, финалисты разрабатывали программное обеспечение для исследования аудитории в музее, мобильное приложение с 11 тематическими разделами для Политеха и создали сервис для улучшения клиентского опыта гостей отеля «Метрополь». В нем пользователи смогут связаться с администрацией, узнать об услугах отеля и ближайших достопримечательностях.

По итогам Moscow Travel Hack каждый из партнеров определил победителя по своей задаче, а из 10 финалистов зрители в зале выбрали обладателя дополнительного приза. Им стала команда Mountain Heads, которая получила сертификат на путешествие от Russpass.

В рамках хакатона прошла и образовательная программа. Она включала бизнес-игру, выступления представителей индустрии туризма и гостеприимства на темы цифровизации отрасли и новых технологий.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram