Врио руководителя Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Мария Золотухина приняла участие в международной туристической выставке MITT, на которой был представлен проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края».
В ходе работы выставки Мария Золотухина и управляющий партнер международного независимого агентства Depot Анна Луканина заключили соглашение, согласно которому компания разработает обновленный логотип.
Губернатор Кубани ранее сообщил, что логотип представят к началу летнего сезона. Его презентуют на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая этого года в российской столице.
— Визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда,— отметила на брифинге для журналистов Мария Золотухина.
Перед командой брендингового агентства стоит амбициозная задача: показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам, создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда, найдя для этого правильную визуальную метафору.
Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около двадцати лет назад. С тех пор регион запустил множество новых туристических продуктов, и старый визуальный стиль их содержанию уже не соответствует.
Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом создадут платформу бренда и новый логотип. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края — документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для развития рынка и построения коммуникации с потребителями.