В столице продолжают развивать сервис велопроката. В этом году к городской сети добавят еще 67 электрических станций и тысячу новых велосипедов.
Депутат столичного парламента Олег Артемьев отметил, что особое внимание уделяется электротранспорту. Половина новых велосипедов будут с электродвигателями.
Депутат считает, что увеличение парка электровелосипедов изменит отношение россиян к этому виду транспорта. «Сейчас велопрокат многим представляется сугубо прогулочным форматом, тогда как во многих мегаполисах велосипед решает проблему «последней мили». То есть проезда по своему району или от крупного транспортного узла. Людей можно понять: сесть на велосипед после тяжелого трудового дня и покрутить педали, чтобы доехать от метро до дома, многим покажется плохой идеей. Но если у человека будет выбор взять в прокате обычный велосипед или электрический, то нагрузка уже не будет такой непосильной», - сказал Олег Артемьев.
Депутат подчеркнул, что на велосипеде можно ездить, «не замыкаясь на привязке к метро или автобусной остановке». Он добавил, что москвичи все больше обращаются к услугам проката. В 2020 году были достигнуты рекордные показатели: совершено 5,7 млн поездок на арендованных велосипедах.
Однако велосеть хорошо развита не во всех районах Москвы. «Я и сам часто перемещаюсь по районам на велосипеде и вижу, что есть неудобства, связанные с безопасностью и непрерывностью маршрутов, поэтому нужно развивать велосипедную транспортную инфраструктуру во всех районах Москвы», - подытожил Олег Артемьев.