> Обсудили перспективу товарооборота между Китаем и регионами Нижнего Поволжья - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество 13+

Обсудили перспективу товарооборота между Китаем и регионами Нижнего Поволжья

18 марта 2021, 17:03 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

Фото пресс-служба ПривЖД

Сегодня, 18 марта, состоялось международное онлайн-совещание, на котором обсуждалась перспектива увеличения товарооборота между Китаем и регионами Нижнего Поволжья. В мероприятии участвовали представители холдинга «РЖД», органов власти Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, местные грузоотправители, а также представители китайского бизнес-сообщества.

Совещание было организовано с целью развития экспортного потенциала субъектов РФ, а также увеличения объёма отправок сельскохозяйственных, продовольственных, химических и промышленных грузов со станций Приволжской железной дороги в Китай.

По словам начальника ПривЖД Сергея Альмеева, за последние два года объём транзитных перевозок из Китая в Европу, проходящих через Приволжскую магистраль, увеличился в несколько раз. Для сравнения: в 2019 году через пограничный переход Озинки проследовало 227 тонн грузов, а в 2020-м – свыше 290 тыс. тонн. За январь-февраль 2021 года перевезено более 91 тыс. тонн.

– При этом логистическая цепочка регулярного международного контейнерного транзита в настоящее время организована таким образом, что из Европы в Китай подвижной состав возвращается преимущественно в порожнем состоянии, – отметил Сергей Альмеев. – С учётом наличия грузовой базы в регионах Нижнего Поволжья, мы предлагаем организовывать попутную загрузку порожних вагонов и контейнеров товарами, которые производятся в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях.

В ходе совещания представители холдинга «РЖД» представили ряд проектов и транспортных решений, позволяющих выстраивать удобную логистику доставки различных грузов, в том числе по принципу «от двери до двери».

В заключительной части мероприятия участники выразили надежду на долгосрочное сотрудничество в сфере грузовых перевозок.

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте