Полный рейтинг «Медиалогии» доступен ниже.
Показатель цитируемости рассчитывался из количества ссылок на материалы каждого конкретного средства массовой информации. Ссылкой на материал считалась фраза вроде «по сообщению „Восток-Медиа“», найденная в публикациях любого другого СМИ.
«Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: „в газете … опубликовано интервью“, „по сообщению…“, „как передали…“, „по материалам…“ и т. п., а также гиперссылки в интернет-изданиях», — объяснили в «Медиалогии».
За каждую такую ссылку участник рейтинга получал по 1 баллу, а все полученные баллы суммировались для получения общего индекса цитируемости.
При этом все участники рейтинга находились в равных условиях, поскольку при подсчете цитируемости не учитывались посещаемость или тираж.