Региональное управление фиксирует рост обращений по защите прав потребителей.
Как отметила во время пресс-конференции в «Гранада Пресс» начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Челябинской области Ольга Лаба, в 2020 году поступило 8,5 тысяч обращений, а в 2017 — 5,7. Южноуральцы чаще всего недовольны качеством оказания бытовых, юридических услуг, а также работой предприятий розничной торговли. Растет и количество обращений, связанных с покупками в интернете.
Ольга Лаба отметила, что при региональном управлении работает консультационный центр. Его сотрудники — юристы и товароведы — помогают потребителям, чьи права были нарушены. Чтобы получить консультацию, необходимо позвонить по телефонам 724-32-69, 724-32-70.