> На Приволжской детской железной дороге возобновились очные занятия - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество 13+

На Приволжской детской железной дороге возобновились очные занятия

15 марта 2021, 11:18 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

Фото пресс-служба ПривЖД

В Волгограде возобновились очные занятия на Приволжской детской железной дороге, а также в действующем на её базе детском технопарке «Кванториум». В настоящее время сформированы 54 группы по 10 человек.

Все занятия проводятся в строгом соответствии с действующими рекомендациями Роспотребнадзора, в том числе с обязательной термометрией учащихся. Во всех классах проводится регулярное проветривание и влажная уборка. В помещениях установлены бактерицидные рециркуляторы для обеззараживания воздуха, а также одноместные парты. 

В рамках профориентационной программы «Юный железнодорожник» учащиеся 5-9 классов посещают занятия по специализациям «Вагоны», «Организация движения», «Путевое хозяйство», «Автоматика и телемеханика», «Локомотивы», «Сервис на транспорте» и «Моделирование». На уроках дети узнают о профессии машиниста тепловоза, проводника, осмотрщика вагона и специалиста путевого хозяйства.

В технопарке «Кванториум» дети занимаются в одном из четырех направлений (квантумов): Гео+IT, Энерджи+Авто, Промдизайн+VR/AR и Хайтек.

В текущем году наряду с традиционными лекциями и беседами в обучающую программу входят показы тематических фильмов и презентаций, а также проведение викторин и квестов. 

С 13 мая у воспитанников ДЖД начнется практика на полигоне, расположенном в пойме реки Царица.

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.