Такую цифру озвучила начальник главного управления «ГЖИ Челябинской области» Элла Никитина во время пресс-конференции, прошедшей в «Гранаде Пресс».
Половина обращений касается содержания общедомового имущества и качества предоставляемых коммунальных услуг. Немало жалоб связано с начислениями за услуги ЖКХ. Однако, после проверок ГЖИ, нарушения подтвердились только в 5 % случаев. С помощью Госжилинспекции жителям Челябинской области вернули 20 млн рублей.
Элла Никитина подчеркнула: если есть сомнения по поводу сумм в квитанциях, первое, что нужно сделать — обратиться в управляющую или ресурсоснабжающую организацию. Компании должны предоставить гражданину понятную информацию о порядке начислений. Если на этом этапе прояснить ситуацию не удалось, стоит обратиться в ГЖИ лично или через информационную систему «ЖКХ».
Видео с пресс-конференции доступно на YouTube-канале «Гранада Пресс».