> В Танзании пропал российский турист - Аргументы Недели. Челябинск

//Общество 13+

В Танзании пропал российский турист

27 февраля 2021, 09:38 [ «Аргументы Недели. Челябинск» ]

Его поисками заняты полицейские двух стран. 70-летний пенсионер  из Челябинской области должен был вернуться домой 11 февраля.

Как сообщает корреспондент «Аргументы недели» со ссылкой на polit74.ru, Сергей Розанов улетел в Африку в начале февраля. 5 февраля житель Магнитогорска он отправился на экскурсию на остров Квале – это последнее, что знает о его перемещениях дочь.

Розыскные мероприятия начались только через два дня, родственница пропавшего пенсионера сумела связаться с консульством России в Танзании. По приметам мужчину не обнаружили ни в больницах, ни в моргах Танзании, потому остается надежда, что мужчина жив.

Известно, что полицейские Танзании сообщили дочери пропавшего, что он отправился на экскурсию в составе группы из 60 человек в сопровождении гида. Очевидцы утверждают, сообщают, что мужчина после обеда якобы пошел к берегу, а вот его исчезновение гид и туристы  заметили только в момент отплытия.

А вот российские туристы, которые летели вместе с Сергеем Розановым в самолете рассказывают о том, что Розанов жаловался на самочувствие  за несколько дней до пропажи.

КЕ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.