Россияне стали меньше смотреть телевизор и больше читать новости в соцсетях
25 февраля 2021, 08:37 [ «Аргументы Недели» ]
Количество телезрителей падает. Но телевидение по-прежнему остается самым популярным источником информации – свою роль в этом сыграла пандемия. Соцсети наступают на пятки.
65 % опрошенных ответили, что предпочитают смотреть телевизор. Из социальных сетей новости узнают 42 %, из онлайн-изданий – 39 %.
Число ежедневных пользователей соцсетей увеличилось в полтора раза. В 2017 году было 37 %, в 2021 – 57 %. Также за это время стало гораздо меньше людей, которые совсем не пользуются соцсетями.
«ВКонтакте» остается в лидерах по популярности. На втором месте – YouTube. Далее следуют инстаграм и «Одноклассники». Судя по опросам, TikTok уже обошел фейсбук.