Аргументы Недели → Общество № 7(751) 25 февраля – 2 марта 2021 13+

Рестораторы выбирают коньяк из Коктебеля

, 18:21

Эпидемия и изоляция внутри границ собственных стран вызвали небывалый интерес к местным продуктам, небольшим производствам и своим, локальным брендам. Не обошёл этот тренд и Россию: потребители всё чаще выбирают отечественных производителей.

«Локализм» как интернациональный тренд последних лет сменил глобализм с его унификацией, одинаковыми вкусами и моделями одежды. Всё больше москвичей предпочитают фермерский творог магазинному и крафтовое пиво баночному. Та же тенденция докатилась и до ведущих московских ресторанов: здесь давно знают, что по-настоящему свежими могут быть только местные овощи, мясо, сыры, ведь они не требуют длительной перевозки. Местные производители могут дать и уникальный аутентичный вкус. Теперь в меню флагманских ресторанов Группы Новикова и White Rabbit Family пришлось потесниться иностранным алкогольным брендам. Конкуренцию им составляют отечественные коньяки выдержкой до 30 лет со старейшего в России коньячного производства в Коктебеле.

По мнению рестораторов, западные коньячные дома ограничены традициями. Тогда как коктебельские мастера купажа, при сохранении традиционной технологии, могут более чутко следовать за меняющимися потребностями потребителя, предлагая современную вкусовую палитру. Это, например, немаловажно в свете ещё одного трендового явления сезона – употребления коктейлей на основе коньяка со льдом.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram