Мэр Москвы открыл в Нижегородском районе пятый в столице флагманский центр госуслуг «Мои документы».
Он отметил, что, несмотря на пандемию и возможность людей получать услуги онлайн, столичные МФЦ посещают порядка 70 тыс. человек в сутки. Поэтому власти Москвы продолжают развивать эту сферу.
«Мы постоянно работаем над улучшением внешнего облика, внутреннего содержания, технологических, организационных возможностей, чтобы комфортнее были наши МФЦ. Из маленьких помещений они переезжают вот в такие центральные многофункциональные центры, которых, флагманских центров, уже сегодня пять. Здесь весь набор услуг и для населения, и для малого бизнеса, для оформления транспорта и так далее. Так что эта работа не прекращается. Мы в этом году уже запускаем второй центр и продолжаем эту работу с тем прицелом, чтобы в каждом округе такой центр был», - заявил Сергей Собянин.
Мэр столицы уточнил, что новые флагманские МФЦ открывают рядом с транспортными узлами, как, например, в Нижегородском районе, где создан один из крупнейших ТПУ, соединяющий и метро, и МЦК, и пригородное железнодорожное сообщение.
Сергей Собянин рассказал о работе сотрудников МФЦ в условиях пандемии коронавируса:
«Оформляют листы нетрудоспособности, помогают с поиском работы, то есть полностью включены в эту огромную работу. Поэтому, пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить работников МФЦ за их героический труд во время пандемии».
Пресс-служба мэрии Москвы сообщает, что в Москве работает 132 центра "Мои документы", включая 126 районных центров, 5 флагманских центров в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО и ЮВАО, а также Дворец госуслуг на ВДНХ.
В ТиНАО открыты 15 территориальных подразделений приёма и выдачи документов.
В центрах "Мои документы" имеется свыше 7 тыс. окон приёма. В них работают более 10 тыс. человек, которые предоставляют свыше 270 услуг – 98% из них доступны по экстерриториальному принципу, т.е. всем жителям Москвы независимо от места регистрации.