> Подравшийся с ОМОНом чеченец задержан в Псковской области c компасом и картой - Аргументы Недели

//Общество 13+

Подравшийся с ОМОНом чеченец задержан в Псковской области c компасом и картой

28 января 2021, 15:13 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

Подравшийся с сотрудниками ОМОН в Москве на акции 23 января 20-летний уроженец Чечни Сайд-Мухаммад Джумаев был задержан в Палкинском районе Псковской области. При себе в момент задержания у молодого человека имелись два компаса и карта.

Джумаев попытался убежать от силовиков, но не смог скрыться и задержании уже не сопротивлялся. Сегодня утром за ним приехали сотрудники Московского уголовного розыска, - сообщает LifeShot.

По данным СКР, молодому человеку предъявлено обвинение по одному эпизоду, а по двум другим он пока проходит подозреваемым.

Джумаеву грозит реальный срок по статье "Применение насилия в отношении представителя власти". Джумаев признал вину, рассказал источник в правоохранительных органах, - передает РИА Новости.

В сеть ранее попало видео, как молодой человек вступил в драку с сотрудниками правоохранительных органов во время несанкционированной акции за Алексея Навального.

Депутат Госдумы от Чечни Адам Делимханов призывал Джумаева выйти на связь

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.