Энергетики Сочи требуют надлежащего содержания сетей от их собственников
28 января 2021, 13:38 [ «Аргументы Недели. Кубань» ]
За минувший год специалисты Сочинского филиала "Россети Кубань" написали около трёхсот обращений в адрес владельцев энергооборудования, с требованием привести объекты в порядок. Письма направили тем, кто не смог обеспечить надёжную подачу энергии потребителям, а также проводить техобслуживание и ремонт своего имущества.
В январе нынешнего года нарушение электроснабжения в частной электроустановке случилось в микрорайоне Малый Ахун на территории СНТ "Труд" и "Журналист". Собственником повреждённого имущества является ООО "Хоста". Свыше двух суток потребители СНТ не имели света. Электричество вернулось в дома жителей лишь после завершения ремонтных работ со стороны собственника энергохозяйства.
Многие потребиительские сети включены в транзитные связи 6 кВ Сочинских электросетей. В таких случаях, при нарушении в работе частных электроустановок появляются проблемы, например, при плановых переключения, ввиду того, что проводить работы на частных объектах может лишь закрепленный за ним персонал.
Множественное число абонентского оборудования, в особенности кабельных линий, долгое время находится в ремонте, что снижает надёжность прилегающей сети и не позволяет оперативно восстановить электроснабжение потребителей по резервным схемам.
Чтобы избежать негативных последствия в вопросе надёжной подачи энергии, собственники абонентских линий могут заключать договоры с Сочинскими электросетями на проведение техобслуживания. В рамках такого партнёрства Сочинский филиал энергокомпании на текущий момент обслуживает свыше четырёхсот потребительских энергообъектов.