> Гироскутер, лыжи и ель: 22 тыс. забытых предметов вернули пассажирам в 2020 году - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество 13+

Гироскутер, лыжи и ель: 22 тыс. забытых предметов вернули пассажирам в 2020 году

28 января 2021, 12:05 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

Фото пресс-служба ПривЖД

АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») помогло вернуть пассажирам более 22 тыс. вещей, оставленных в поездах дальнего следования в 2020 году. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте РЖД.

К примеру, в декабре в поездах находили предметы, характерные для зимнего сезона: детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку. Обнаруживались и тематические находки, связанные с новогодними праздниками, в частности, елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и др. В конце февраля пассажиры достаточно часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти, а также гироскутер.

По линии Приволжского филиала АО «ФПК» в минувшем году было найдено 1947 забытых вещей. Чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, телефоны, часы, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам и кошельки.

С момента запуска онлайн-сервиса (с марта 2019 года) к пассажирам вернулись более 3 тыс. оставленных в поездах предметов.

Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru. В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте