> Вокзалы Котельниково и Волжского адаптировали для маломобильных пассажиров - Аргументы Недели. Волгоград

//Общество 13+

Вокзалы Котельниково и Волжского адаптировали для маломобильных пассажиров

22 января 2021, 14:42 [ «Аргументы Недели. Волгоград» ]

В рамках программы «Доступная среда» на вокзалах станций Котельниково и Волжский реализован комплекс мероприятий для маломобильных граждан. В частности, была уменьшена высота прилавков билетных касс и справочных. В результате пассажирам на инвалидной коляске стало проще оформлять проездные документы, узнавать необходимую информацию и обращаться к дежурному по вокзалу.

Кроме того, в кассовых залах оборудованы индукционные петли для пассажиров с особенностями слуха. На территории вокзалов уложена тактильная плитка, а на входных группах установлены мнемосхемы и специализированные информационные табло. Также для граждан с ограниченными возможностями здоровья были адаптированы санитарные комнаты.

Пассажиры, которым необходима помощь при передвижении, а также во время посадки на поезд, могут вызвать сотрудников вокзала при помощи специальной кнопки.

На центральной лестнице вокзала станции Волжский оборудован специальный пандус, предназначенный для передвижения людей на инвалидных колясках. Кроме того, в здании работает специализированная комната отдыха для людей с ограниченными возможностями здоровья. В специально адаптированном санузле можно принять душ.

СА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.