> Монтаж первых частей навеса над зоной выгрузки начал «Терминала Астафьева» - Аргументы Недели. Владивосток

//Общество 13+

Монтаж первых частей навеса над зоной выгрузки начал «Терминала Астафьева»

18 января 2021, 10:31 [«Аргументы Недели. Владивосток», Киктенко Ольга  ]

Монтаж навеса

Детали уникальной инженерной конструкции доставили в Приморье из Испании. 

В Находке началась сборка первых частей уникального для Дальнего Востока навеса над зоной выгрузки угля железнодорожного фронта АО «Терминала Астафьева». Инженерная конструкция позволит перейти к полностью экологичной перевалке угля, что соответствует поставленным президентом страны и главой региона перед стивидорами задачам. Навес изготовлен в Испании по заказу «Терминала Астафьева».

По словам главного инженера компании-подрядчика «Альпар Плюс» Дмитрия Малахова, которые приведены в сообщении, на сборочную площадку привозят отсортированные детали под укрупненную сборку конструкции. Всего из Испании доставили более чем несколько сотен тысяч деталей.

«В настоящий момент мы собрали первые четыре колонны и четыре балки одной из частей навеса. Работа очень кропотливая — только на одном из самых крупных фрагментов пришлось соединить 4 тыс. метизных деталей (болты, гайки, шайбы), около 55 наименований. Далее будем их укрупнять при монтаже на капителях. Начнем сборку следующих частей — фрагментов панелей фасада навеса», —  рассказал Малахов.

Чтобы конструкция навеса была легкая и жесткая, здесь будет диафрагма жесткости из тросов, которые натягиваются под определенное усилие. Как признают приморские строители, объектов такой сложности нет на всем Дальнем Востоке — монтаж объемного «шатра»  из алюминия будет проходить на высоте от 12 до 40 метров прямо на производственной площадке предприятия.

Собранные сталеалюминиевые опоры навеса будут стоять на капителях — уширениях бетонных опор.

Проектировщики навеса учли суровые приморские погодные условия, с тем, чтобы конструкция выдержала и ветровую, и дождевую нагрузку. В «Терминала Астафьева» заявляют, что тщательно изучили подобные практики в портах ближайших соседей, Японии и Кореи, схожих с Приморьем по климату. Поэтому ранее здесь уже была установлена конвейерная линия закрытого типа, исключающая контакт угля при перемещении его по территории. Также при погрузке угля в трюм судна используется телескопическая погрузочная машина.

«Монтаж крытого навеса на «Терминала Астафьева» — это следующий шаг по переходу на экологически безопасную перевалку угля. В числе мер по пылеподавлению, уже успешно внедренных на предприятии, стоит отметить двухуровневый контур пылеветрозащитных экранов, постоянная работа двух десятков снежных пушек и пылесборной машины Centurion и прочие мероприятия», — рассказал исполнительный директор АО «Терминала Астафьева» Александр Ганин, которого цитирует пресс-служба предприятия.

АО «Терминала Астафьева» — современный морской мультимодальный терминал, расположенный в городе Находка Приморского края. Проект перехода на закрытую перевалку угля реализуется с 2018 года совместно с компаниями Marubeni (Япония) и Schade (Германия). Модернизация железнодорожной инфраструктуры выполняется совместно с РЖД. Терминал создан в 2011 году и к настоящему времени располагает высокотехнологичной портовой и производственной инфраструктурой.

ОАО «Терминала Астафьева» с 2011 года переваливает уголь российских добывающих компаний, имеет собственный морской причал в Находке, глубина которого позволяет производить погрузку судов дедвейтом до 57,7 тыс. тонны.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Армия

На Харьковском направлении враг пытается контратаковать, но – тщетно

Военкоры сообщают, об боевых успехах оперативной группы войск ВС РФ «Север». Наши силы овладели Старицей и Зыбиным, ведут бой за Волчанск и на подходах к Липцам. Наступление российских мотострелков и танкистов поддерживается тяжёлой артиллерией и фронтовой авиацией. На Купянско-сватовском участке фронта идёт бой в районе Кисловки. Западнее Артёмовска не смолкает канонада в Часовом Яре и его окрестностях. На Авдеевском участке фронта россияне продолжают продвижение вперёд. Наиболее тяжёлые бои идут северо-западнее Уманского и севернее Архангельского. Также, не ослабевает боевой накал в Красногоровке, Георгиевке, Урожайном и Старомайорском. Севернее Работина противник сосредоточил значительные силы и средства, пытается контратаковать, но несёт потери и результата не добивается. На днепровском рубеже россияне ведут борьбу с речными десантами противника.