Исполнительная дирекция IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал завершила прием заявок. Всего на конкурс поступило 112 заявок, к экспертному онлайн-голосованию допущено 100 проектов — вдвое больше, чем год назад.
Самой популярной стала новая номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии» — 19 проектов. Второе место заняли «Маркетинговые коммуникации», третье — номинация «Продвижение государственных и общественных программ».
Больше всего проектов представили специалисты и компании из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени.
«Мы получили вдвое больше заявок, чем было в 2019 году. Это доказывает, что в Уральском федеральном округе коммуникационная отрасль достойно пережила непростой сезон, смогла адаптироваться к его новым условиям и представить множество интересных проектов», — заявила исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал Елена Гудыно.
Шорт-лист конкурса будет составлен по результатам онлайн-голосования, в котором примут участие 12 экспертов в области медиа, PR и маркетинга. В каждой номинации определится по три проекта: они будут представлены на завершающих мероприятиях премии — 6 февраля в Екатеринбурге.
Лучшие проекты из общего числа работ, заявленных на региональный конкурс, будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Оператором Региональной премии выступает коммуникационное агентство АГТ.
Информационный партнёр – медиахолдинг «Гранада Пресс»
18+