Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

«Я-пилот и я требую гласности», летчик рассказал, что новая система навигации – это полет «вслепую» и угроза для жизни пассажиров

, 11:02

«Я-пилот и я требую гласности», летчик рассказал, что новая система навигации – это полет «вслепую» и угроза для жизни пассажиров

Пилот «Победы» Дмитрий Ларионов записал обращение. Он рассказал, что из-за реформ Росавиации экипажам приходится сажать самолёты практически «вслепую», по старым бумажным картам, а это угроза для жизни всех, кто на борту. Работа пилотов, и так сопряжена с огромной нагрузкой и риском, а теперь им приходится каждый день совершать подвиг.

В начале декабря Росавиация решила ввести в европейской части страны новую структуру воздушного пространства, которая охватывает 49 аэродромов и 242 участка воздушных трасс. Предполагалось, что это снизит нагрузку на диспетчеров, но на деле в новую схему полётов не успели внести данные десятков аэропортов. В общем хотели как лучше, а получилось, как всегда.

Когда проблема всплыла на поверхность и оказалось, что что из-за неготовой системы пилотам при заходе на посадку в некоторые российские аэропорты приходится выполнять векторение — то есть действовать «вслепую», при помощи диспетчера на земле или по бумажным картам, Росавиация просто посоветовала авиакомпаниям отправить пилотов на обучение.

В результате компания уже отменила ряд рейсов в некоторые российские города, остальные станут летать с инструкторами на борту, которые и должны помочь экипажу приземляться «вслепую».

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram