Профессионалы в области PR, маркетинга и медиакоммуникаций вошли в состав жюри IX Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал, которая состоится при поддержке медиахолдинга «Гранада Пресс».
Подать заявку на участие в премии можно до 21 декабря на сайте luchnik-ural.ru. Имя председателя жюри (по традиции им станет один из членов Попечительского совета или Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник») будет объявлено в январе. В этом году определять победителей региональной премии приглашены:
• Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона (УрФО, ПФО) аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России (Екатеринбург)
• Екатерина Железнякова, директор ритейлерской сети обувного бренда «Юничел» (Челябинск)
• Андрей Ермоленко, руководитель пресс-службы компании «Атомстройкомплекс» (Екатеринбург)
• Анна Корепина, заместитель начальника управления общественных связей ОАО «УГМК» (Екатеринбург)
• Наталья Левицкая, директор по коммуникациям компании «Синара» (Екатеринбург)
• Оксана Маклакова, главный редактор E1.RU (Екатеринбург)
• Екатерина Маркова, основатель и директор brand experience agency «19/84», директор АКАР Урал (Екатеринбург)
• Кристина Микерова, организатор Первой маркетинговой премии Тюмени (Тюмень)
• Алексей Парфун, директор по развитию AG DeltaPlan, создатель АКАР Урал (Екатеринбург)
• Александр Пересторонин, член правления Союза журналистов Тюменской области (Тюмень)
• Юлия Прыткова, директор департамента информационной политики Свердловской области (Екатеринбург)
• Мария Хворостова, начальник управления пресс-службы и информации правительства Челябинской области (Челябинск)
Оператором премии «Серебряный Лучник» – Урал выступает коммуникационное агентство АГТ. «Мы всегда приглашаем в жюри признанных экспертов из разных регионов и разных сфер — госорганы, корпорации, средний и малый бизнес, медиа. Каждый член жюри судит исходя из своих компетенций, это обеспечивает объемную и объективную оценку проектов и позволяет участникам конкурса получить максимально полезную обратную связь», — отметила исполнительный директор премии Елена Гудыно.
Заявки на участие в премии принимаются на сайте luchnik-ural.ru до 21 декабря. После этого жюри начнет оценивать проекты. Шорт-лист будет составлен в январе по результатам заочного голосования экспертов, а в начале февраля пройдут публичные защиты проектов-финалистов и церемония награждения победителей.
Справка:
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 3 500 проектов. «Серебряный Лучник» – Урал проводится с 2012 года. За это время в региональном конкурсе участвовали более 650 проектов, 10 из них стали финалистами Национальной премии «Серебряный Лучник»
18+