«Краснодар Водоканал» совершенствует клиентские сервисы
20 ноября 2020, 12:29 [ «Аргументы Недели. Кубань» ]
В целях повышения качества оказываемых абонентам услуг, «Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») продолжает развивать возможности взаимодействия с горожанами в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки.
С 19 ноября 2020 года в Центре обслуживания абонентов (ЦОА) заработала услуга предварительной записи на прием. Теперь абоненты «Краснодар Водоканала» имеют возможность выбрать удобное для них время посещения фронт-офиса предприятия, что позволит избежать ожидания приема в очереди и решить вопросы в максимально короткие сроки.
«Ранее абонент обращался в наш Центр, получал талон электронной очереди и ожидал приема, - говорит руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «Краснодар Водоканал» Юлия Неклеса. - Сейчас появилась возможность выбрать время приема через сайт, для этого на главной странице необходимо нажать на значок «Онлайн запись», выбрать тему обращения и время. Затем у администратора Центра нужно просто подтвердить время посещения, получив талон электронной очереди, и в назначенное время абоненту будет предложено пройти к специалисту. Воспользоваться данной услугой могут наши клиенты, как физические, так и юридические лица».
Напомним, что «Краснодар Водоканал» предлагает различные удобные сервисы, позволяющие взаимодействовать с компанией без посещения офиса.
Для направления заявок, в том числе на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания абонентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими способами: - электронная почта kvk_fo@rosvodokanal.ru;
- телефоны информационно-справочной службы 8 (861) 217-03-33, 8 (800)-200-36-46;
- мобильное приложение РВК.Услуги;
- мобильное приложение и сайт ASKeDO.
Для дистанционной оплаты услуг возможно воспользоваться следующими способами: - сайт www.krasnodarvodokanal.ru без регистрации в личном кабинете;
- личные кабинеты для физических и юридических лиц;
- мобильное приложение БРИС ЖКХ;
- мобильное приложение РВК.Услуги;
- с помощью интернет-банков.
Для передачи показаний «Краснодар Водоканал» рекомендует:
- телефоны информационно-справочной службы 8 (861) 217-03-33, 8 (800)-200-36-46;
- систему автоматического приема показаний по телефону 8-903-411-86-76;
- мобильное приложение РВК.Услуги;
- личный кабинет для физических лиц в системе БРИС ЖКХ;
- личный кабинет для юридических лиц;
- квитанции при оплате за услуги ООО «Краснодар Водоканал».