Психолог сообщила, какое самое важное качество у современного сотрудника
29 октября 2020, 15:31 [ «Аргументы Недели» ]
Бизнес-психолог, тренер по повышению личной эффективности и развитию личности Дарья Пантюх рассказаала, что самым важным качеством сотрудника считается развитый эмоциональный интеллект. Она подчеркнула, что это свойство ценится дороже профессиональных навыков и высокого IQ.
«Сейчас в принципе личные качества важнее, чем профессиональные. Их ещё называют soft skills. Эмоциональный интеллект – это навык будущего. Это умение общаться с людьми. И это важно во всех профессиях», -рассказала психолог. Специалист также добавила, что сегодня из двух кандидатов – с высоким IQ и низким эмоциональным интеллектом и с низким IQ и с высоким эмоциональным интеллектом – выберут второго.