> Психолог сообщила, какое самое важное качество у современного сотрудника - Аргументы Недели

//Общество 13+

Психолог сообщила, какое самое важное качество у современного сотрудника

29 октября 2020, 15:31 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabey

Бизнес-психолог, тренер по повышению личной эффективности и развитию личности Дарья Пантюх рассказаала, что самым важным качеством сотрудника считается развитый эмоциональный интеллект. Она подчеркнула, что это свойство ценится дороже профессиональных навыков и высокого IQ.

«Сейчас в принципе личные качества важнее, чем профессиональные. Их ещё называют soft skills. Эмоциональный интеллект – это навык будущего. Это умение общаться с людьми. И это важно во всех профессиях», -рассказала психолог. Специалист также добавила, что сегодня из двух кандидатов – с высоким IQ и низким эмоциональным интеллектом и с низким IQ и с высоким эмоциональным интеллектом – выберут второго.

ЕСт


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте