Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

Психолог сообщила, какое самое важное качество у современного сотрудника

, 15:31 Источник: Радио-1

Психолог сообщила, какое самое важное качество у современного сотрудника
фото: pixabey

Бизнес-психолог, тренер по повышению личной эффективности и развитию личности Дарья Пантюх рассказаала, что самым важным качеством сотрудника считается развитый эмоциональный интеллект. Она подчеркнула, что это свойство ценится дороже профессиональных навыков и высокого IQ.

«Сейчас в принципе личные качества важнее, чем профессиональные. Их ещё называют soft skills. Эмоциональный интеллект – это навык будущего. Это умение общаться с людьми. И это важно во всех профессиях», -рассказала психолог. Специалист также добавила, что сегодня из двух кандидатов – с высоким IQ и низким эмоциональным интеллектом и с низким IQ и с высоким эмоциональным интеллектом – выберут второго.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram