> Дептранс Москвы объяснил, куда жаловаться при ошибочной блокировке соцкарты - Аргументы Недели

//Общество 13+

Дептранс Москвы объяснил, куда жаловаться при ошибочной блокировке соцкарты

9 октября 2020, 20:16 [ «Аргументы Недели» ]

автобус в Москве, фото: Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

В случае ошибочной блокировки социальной карты, которая дает право на проезд в общественном транспорте столицы, граждане могут обратиться на «горячую линию» Московского социального регистра.

В пресс-службе московского департамента транспорта рассказали, что с утра им поступает множество сообщений от жителей Москвы о том, что заблокировали соцкарту, хотя они не входят ни в одну из групп риска.

"Если вы в такой же ситуации, обратитесь в Московский социальный регистр. Вы можете написать коллегам в любую соцсеть", - говорится в сообщении.

В Москве приостановлен льготный и бесплатный проезд для школьников и людей старше 65 лет.

НС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте