Дептранс Москвы объяснил, куда жаловаться при ошибочной блокировке соцкарты
9 октября 2020, 20:16 [ «Аргументы Недели» ]
В случае ошибочной блокировки социальной карты, которая дает право на проезд в общественном транспорте столицы, граждане могут обратиться на «горячую линию» Московского социального регистра.
В пресс-службе московского департамента транспорта рассказали, что с утра им поступает множество сообщений от жителей Москвы о том, что заблокировали соцкарту, хотя они не входят ни в одну из групп риска.
"Если вы в такой же ситуации, обратитесь в Московский социальный регистр. Вы можете написать коллегам в любую соцсеть", - говорится в сообщении.
В Москве приостановлен льготный и бесплатный проезд для школьников и людей старше 65 лет.