Сервис Russpass стал удобнее для турбизнеса, сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.
«В туристическом сервисе Russpass появился личный кабинет партнера. Им смогут пользоваться туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро. Он будет действовать наряду с пользовательским личным кабинетом», - говорится в сообщении.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, в личном кабинете партнера предусмотрена возможность добавлять объекты и предложения, которые потом будут доступны туристам - пользователям Russpass.
«Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass. Теперь они могут в максимально удобном формате размещать на платформе информацию о своих объектах, услугах и сервисах, продвигать свои продукты и привлекать новых клиентов», - приводятся в материале слова Сергуниной.
Как поясняется, для подключения к Russpass потенциальным партнерам необходимо подать заявку на сайте проекта. Для этого в меню нужно выбрать раздел «Партнеры», а затем нажать на кнопку «Стать партнером». В появившейся форме необходимо заполнить сведения об организации и отправить заявку. Всю остальную информацию модераторы сервиса уточнят, исходя из указанных данных, и вышлют на почту инструкцию. При этом в кабинете партнера в разделе «Размещение» есть две вкладки - «Объекты» и «Услуги». Все объекты и услуги можно сортировать по таким параметрам, как наименование, дата создания и статус.
Также отмечается, что информация, внесенная в карточку объекта, недоступна туристам: это системные сведения о месте, в котором оказывается услуга. Перечень услуг партнера и информация о них будут видны после публикации всем пользователям платформы Russpass.