Алексей Навальный, находящийся на лечении в берлинской клинике «Шарите» после приступа в самолёте по пути из Томска в Москву, впервые рассказал о ходе своего восстановления. В Instagram блогера появился пост, в котором говорится: «Это уже ясная дорога, хоть и неблизкая. Все текущие проблемы вроде того, что телефон в моих руках бесполезен, как камень, а налить себе водички превращается в целый аттракцион, — сущая ерунда».
Навальный поделился, что врачи решили его главную проблему - превратили из «технически живого человека» в того, кто сможет быстро листать ленту в Instagram и без размышлений понимать, где ставить лайки. Но, как признался блогер, у него еще остается много проблем.
По словам Навального, еще недавно он не узнавал людей и не понимал, как говорить. В ходе восстановления в берлинской клинике «Шарите» каждое утро к нему приходил врач с доской и просил написать какое-нибудь слово. Он понимал доктора, но не понимал, где брать слова. «В каком месте головы они возникают? Где найти слово и как сделать так, чтобы оно что-то означало?», — пишет блогер. Навальный не знал, как выразить свое отчаяние и поэтому молчал. По признанию блогера, это уже поздний этап, который он вспомнил.
Сейчас у Алексея дрожат ноги, когда он спускается по лестнице в клинике.
Кира Ярмыш, пресс-секретарь Навального, сообщила, что немецкие специалисты проверили личные вещи и предметы из номера томской гостиницы, они не обнаружили следов отравляющего вещества.