Наталья Сергунина: С образовательными программами «Технограда» познакомились более 420 тыс человек
18 сентября 2020, 09:39 [ «Аргументы Недели» ]
С момента открытия инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ с его программами познакомились свыше 420 тыс. человек. Об этом сообщается на официальном сайте мэра МосквыМосквы со ссылкой на слова заммэра Натальи Сергуниной.
«Инновационно-образовательному комплексу «Техноград» на ВДНХ исполнилось два года. Он открылся в сентябре 2018 года. С тех пор с его обучающими программами познакомились уже более 420 тыс. человек», - сказала Наталья Сергунина.
Как отметила Наталья Сергунина, в настоящее время в «Технограде» представлены лучшие мировые и отечественные образовательные практики более чем по 40 перспективным специальностям и профессиям будущего. Программы обучения подготовлены совместно с ведущими компаниями города, с учетом реальных запросов рынка. Комплекс ориентирован на посетителей любого возраста. Школьники могут получить представление об интересующих профессиях, студенты - научиться работать на самом современном оборудовании и узнать о требованиях потенциальных работодателей, взрослые - улучшить свои профессиональные навыки или даже поменять специальность.
«Это современный образовательный проект, и, надо сказать, весьма востребованный. Аналогов ему пока нет ни в России, ни в Европе. По принципу одного окна «Техноград» объединяет много возможностей. Здесь можно пройти профориентационный тест, получить консультацию специалиста по развитию карьеры, поучаствовать в тренинге, повысить квалификацию или освоить новую профессию на интенсивном курсе», - добавила Наталья Сергунина.
В 2020 году в образовательной программе появились новые мастер-классы по звукорежиссуре, фотографии, графическому дизайну, видеоблогингу и видеомонтажу, трехмерной анимации, программированию, гейм-дизайну, английскому языку, флористике, технологиям в строительстве. Во время действия ограничительных мер, связанных с угрозой распространения COVID-19, в «Технограде» запустили дистанционное обучение по 100 программам, доступным параллельно с оффлайн-курсами и мастер-классами.
Вместе с тем посетителей «Технограда» прежде всего интересовали консультации и профориентационное тестирование. Востребованными были тренинги, бизнес-игры, дискуссионные мероприятия с компаниями-работодателями, профориентационные марафоны и фестивали, карьерные встречи и ярмарки вакансий.