Аргументы Недели → Общество 13+

ЦБР дал рекомендации по борьбе с телефонными мошенниками

, 12:59

В Центробанке предложили, как бороться с телефонными мошенниками. Отмечается, что в выходные стало известно о новой схеме, которая позволяет злоумышленникам узнавать данные об остатке на счетах потенциальных жертв.

«Банки при обслуживании клиентов в системе телефонного банкинга в автоматическом режиме должны использовать дополнительный параметр аутентификации, например, секретный код, который устанавливается клиентом при заключении договора. Кроме того, последние четыре цифры номера карты не могут являться дополнительным параметром аутентификации. Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные инциденты», - пояснили в пресс-службе ЦБ.

В  Центре мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России  отметили, что в 2019 году ЦБ давал рекомендации банкам, как защитить данные клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR - интерактивное голосовое меню. Однако был зафиксирован «единичный случай подобного мошенничества» из-за несоблюдения предложенных требований, уточнили в организации. 

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram