Россиянка рассказала, что курьер из службы доставки еды флиртовал с ней по переписке и предлагал «уединиться» у нее дома. По ее словам, мужчина воспользовался номером в личных целях, который она указала в приложении.
Девушка показала переписку, в которой курьер спрашивает, одна ли она дома и, возможно ли прийти к ней на «полчасика». При этом мужчина признался, что клиентка ему «понравилась». В сообщении она дала понять, что «замужем», но это не останавливало желание курьера увидеться.
На ее жалобу менеджер Delivery Club предложил промокод на 200 рублей, а также заверил, что сотрудник уволен. Позже в компании принесли свои извинения и подчеркнули, что сервис проработает вопрос защиты личных данных клиентов, и уже разрабатывает новое обновление.
«Я надеюсь, что если его действительно уволят, то он не захочет мне как-то отомстить. Он просто пропадет из-под контроля Delivery Club … Он может меня подловить и что-нибудь сделать плохое», - прокомментировала девушка.
Кроме того, она рассказала, что в комментарии к посту, который опубликовала ее подруга в Facebook, многие женщины написали, что они тоже попадали в такую ситуацию. Она добавила, что «никакие промокоды не спасут ситуацию» и призвала «отрегулировать вопрос общения курьеров с клиентами».