Собянин продлил действие мер поддержки для киосков «Печать» до 30 сентября
25 августа 2020, 17:11 [ «Аргументы Недели» ]
Мэр Москвы Сергей Собянин продлил действие антикризисных мер поддержки киосков «Печать». Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы по итогам заседания президиума правительства города.
«Правительство Москвы продлило антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы, пострадавших вследствие распространения новой коронавирусной инфекции. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что антикризисные меры поддержки распространителей печатных СМИ действовали в Москве с 1 апреля по 30 июня 2020 года и предусматривали освобождение соответствующих хозяйствующих субъектов от платы за осуществление торговой деятельности в киосках «Печать», находящихся в оперативном управлении городского казенного предприятия «Мосгорпечать».
«В рамках нового пакета поддержки с 1 июля по 30 сентября 2020 года распространители печатных СМИ смогут воспользоваться: уменьшением до 50% платежей за право на осуществление торговой деятельности за счет списания обеспечения - по договорам с КП «Мосгорпечать», в качестве обеспечения которых были внесены денежные средства; отсрочкой до 1 июля 2021 года уплаты 50% платежей - по договорам, в качестве обеспечения которых были предоставлены банковские гарантии», - уточняется в тексте.
Отмечается, что рассрочка по оплате действия договоров на право установки рекламных конструкций путем зачета денежных средств из ранее внесенных обеспечительных платежей (платы за 10-й год действия договоров) будет действовать в течение шести месяцев 2020 года (вместо ранее установленного срока - три месяца).
«Решение о продлении антикризисных мер поддержки распространителей печатных СМИ и операторов наружной рекламы было принято по результатам мониторинга ситуации в соответствующих отраслях», - подчеркивается в тексте.
В пресс-службе уточнили, что в настоящее время в Москве эксплуатируется 9 тыс. 962 рекламные конструкции.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ