По мнению эксперта, Юго-Восточная хорда, как и все инфраструктурные проекты, прежде всего призвана улучшить транспортную доступность в городе, обеспечив лучшую связанность районов.
«Все инфраструктурные проекты в той или иной степени улучшают доступность в городе. Взять, например, ЦКАД. Она разгрузила город и дала возможность перевозчикам и обычным водителям заезжать и выезжать в город», - сказал Матягин, отвечая на вопрос, как, по его мнению, Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность в городе.
Он подчеркнул, что для Москвы важно увеличить количество транспортных узлов и объездных дорог.
«В Москву ведут все дороги, и загруженность города кардинально очень большая. Чем больше будет транспортных узлов и объездных дорог мимо Москвы развиваться, тем будет лучше», - добавил он.
Как сообщили ранее в пресс-службе Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, Юго-Восточная хорда объединит 22 района столицы, где проживает 2,5 млн человек. Ввод хорды позволит улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.