Наша страна не перестает удивлять возникновением абсурдных ситуаций, связанных с распространением коронавируса. И если применение коньяка в качестве профилактического средства против опасной инфекции в России еще как-то можно объяснить, то в случае с появлением интервью с COVID-19 на одном из телеканалов это сделать сложнее.
В Омске тему коронавируса использовали как средство агитационной кампании. Мэрия города опубликовала видеоролик, в котором речь идет о поправке в конституцию, за которую, по мнению создателей рекламного «шедевра», стоит проголосовать.
«Наши врачи должны справляться с любой заразой, — сообщается в ролике. — Для этого им нужны новые больницы, современное медоборудование и научные исследования. Мы дадим им все это. Жители России решат на голосовании, поддержать ли эту поправку».
«Аргументы недели» ранее сообщали, что в поправках в Конституцию о медицине ничего не сказано, а действующий закон, при этом, вовсе не запрещает строить больницы, обновлять медоборудование и проводить научные исследования.
Тем временем в Калининградской области в городе Светлый власти решили временно демонтировать скамейки в местах массового отдыха, решив, что они могут способствовать нарушению жителями режима самоизоляции. Чуть ранее в этом же регионе суд оштрафовал на 15 тысяч рублей местного жителя за нарушение карантина. Мужчина сидел один на набережной озера и читал книгу, а свои действия объяснил тем, что не стеснен в передвижениях, так как режим ЧС в России не введен.
В середине первой недели самоизоляции в России, патриарх московский и всея Руси Кирилл совершил объезд Москвы с иконой Богоматери «Умиление». Объезд был совершен на «мерседесе» с мигалкой, автомобиль сопровождали другие машины — в том числе полицейские. Все мероприятие транслировали федеральные телеканалы, а канал «Спас» во время показа запустил в нижней части экрана бегущей строкой молитву против коронавируса, утвержденную ранее РПЦ.
Журналисты одного из центральных московских телеканалов в погоне за эксклюзивом решили взять у вируса интервью. Разговор с «короной» был опубликован в конце марта в Твиттере. Корреспондентка телеканала попыталась узнать у человека, облаченного в костюм коронавируса, когда он появился в России и сколько еще планирует здесь находиться.