«Росводоканал Краснодар» (ООО «Краснодар Водоканал») продолжает обеспечивать бесперебойную поставку услуг водоснабжения и водоотведения жителям города. За минувшую неделю действующего в регионе режима карантина, в дома жителей краевой столицы было подано 1,5 млн кубометров воды и очищено 1,6 млн кубометров стоков.
Чтобы все системы функционировали в штатном режиме, специалисты бригад аварийно-восстановительных работ предприятия осуществляют круглосуточное дежурство и оперативно реагируют на каждую заявку потребителей. Так, за семь дней в Информационно-справочную службу водоканала поступило 1358 звонков от жителей города. Абоненты направляли обращения об утечках и засорах на сетях водоснабжения и водоотведения, сообщали об открытых колодцах.
«Краснодарский водоканал - предприятие непрерывного цикла, обеспечивающее стабильное функционирование городских систем водоснабжения и водоотведения, - отметил генеральный директор ООО «Краснодар Водоканал» Дмитрий Павлюченко. - В период карантина мы работаем в режиме повышенной готовности, заявки выполняются максимально оперативно, усилен контроль за качеством воды и очисткой стоков. Чтобы жители столицы Кубани не почувствовали никаких неудобств, неотложные работы проводятся без отключения абонентов от услуг. Для этого все службы предприятия были подготовлены заблаговременно, ремонтные бригады укомплектованы спецтехникой и всеми необходимыми материалами».
За прошедшую неделю специалистами «Краснодар Водоканала» устранено 38 повреждений на водопроводных сетях и прочищено 110 засоров на сетях водоотведения.
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками Центра обслуживания абонентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться телефонами кол-центра и горячей линии: 217-03-33, 8-800-200-36-46. Работа выполняется одновременно восемью операторами, что существенно увеличивает количество принимаемых звонков специалистами.