Открытое письмо Президенту Российской Федерации В.В. Путину
Копия:
сопредседателям рабочей группы по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию РФА. А. Клишасу, П. В. Крашенинникову, Т. Я. Хабриевой
председателю СФ ФС Российской Федерации В. И. Матвиенко
председателю ГД ФС Российской Федерации В. В. Володину
Уважаемый Владимир Владимирович!
В связи с утверждением даты голосования по поправкам, вносимым в Конституцию Российской Федерации, предлагаю одновременно поставить на голосование вопрос, связанный с захоронением тела В.И. Ленина и ликвидацией мавзолея как строения, чуждого Древней Руси.
Этот вопрос требует однозначного решения уже не один год. Предстоящее значимое для России событие – принятие обновленной Конституции Российской Федерации, среди поправок к которой предложенное Вами дополнение к статье 67: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога». Это дополнение указывает однозначный вектор развития России – движение к Богу и, следовательно, подразумевает необходимость четкого и окончательного ответа на столь непростой для определенной части российских граждан вопрос о захоронении тела В.И. Ленина.
Почему я связываю необходимость решения данного вопроса именно с названными изменениями? Предложенные Вами поправки, как и гимн, флаг, в том числе и открытие памятника князю Владимиру, и как и мавзолей с мумией В.И. Ленина, являются символами. Однако нарушена логика. Например, существование двух противоположных по значению символов не только в непосредственной близости от священного места, один поблизости от другого (памятник князю Владимиру и мавзолей с телом Ленина), но и в одной стране. Современные символы власти указывают на историческую преемственность: Россия – наследница Древней Руси. В то же время на сакральном месте пребывает символ богоборческого режима, целью которого было уничтожение православия. Достаточно процитировать Святое Евангелие: «Никто не может служить двум господам…» (Мф. 6: 24). Уже по меньшей мере 30 лет, с начала духовного возрождения России, наличие столь специфического сооружения с телом В.И. Ленина в сердце столицы Руси не только ничем не оправдано, но и абсолютно необъяснимо. Внесенные Вами поправки в Конституцию еще больше усиливают дисбаланс в России.
Было бы совершенно естественно, чтобы с предложением о захоронении тела В.И. Ленина выступил руководитель КПРФ Г. А. Зюганов (предложения с рассуждениями по данному вопросу были направлены ему ранее), но, учитывая важность данного вопроса и сложившихся обстоятельств, я предположил, что было бы уместным, чтобы с такой инициативой, которую, скорее всего (вероятность более 90%), поддержит российское общество, выступил президент России. Считаю, пришло время поставить точку. Пусть российский народ 22 апреля 2020 года выскажет свое мнение по данному вопросу.
Далее я постараюсь аргументировать логичность, необходимость и своевременность таких действий.
1. Надо признать, и думаю, что никто не будет возражать, что Владимир Ильич Ленин (Ульянов) (далее – Владимир Ленин) служит символом целой эпохи и всего, что с ней связано (как позитивного, так и негативного). Красная площадь в Москве является центром и душой не только Москвы, но и всей огромной страны, где до 80% граждан исповедуют православие. То есть для многих людей Красная площадь – священное место. Как можно сочетать несочетаемое? Символы прошлого (не станем здесь касаться оккультного значения как самого мавзолея, так и мумии Владимира Ленина) – и текущие события в стране (духовное возрождение России)?
2. Россия стоит перед эпохальными историческими событиями XXI века – возможным изменением формы правления (с республиканской на монархическую). Все факты говорят о высокой вероятности таких событий в ближайшее время. Основные аргументы были представлены Вам ранее.
3. Уничтожение целых социальных групп в России совершалось именем коммунистической партии.
Как может находиться на священном для народа месте тело Владимира Ленина, целью которого было уничтожение целых сословий?
4. Я не буду перечислять все высказывания Владимира Ленина насчет уничтожения православия в России, его циничного отношения к российскому народу и целым сословиям, лишь отмечу, что уничтожение исторического стержня России – православной веры – это гораздо более серьезное преступление, чем действия, которые привели к гибели миллионов граждан в братоубийственной войне, в результате расстрелов идеологических противников в первые пятнадцать лет советской власти. И именно в таком ключе необходимо рассматривать Владимира Ленина как лидера коммунистической идеологии прошлого, которая была воплощена в России в полной мере. Говорить, что цели и задачи были другими, – значит не видеть явного. Вот статистика. Было в Российской империи около 80 000 храмов и до 1250 монастырей, к 1939 году действующих храмов оставалось не более 100, а действующих монастырей не было вовсе. Даже атеистам, которые не осознают значения самих храмов и всего того, что связано с православной верой, очевидно, что это была тотальная зачистка православной веры.
Истоки этих действий – в трудах кумиров Владимира Ленина, среди которых Карл Маркс, одну из основных жизненных целей видевший в борьбе с Богом и всем, что с Ним связано. Это факт, с которым никто не спорит (в том числе коммунисты и исследователи его жизни). Доказательством образа мышления Карла Маркса служат в том числе и его стихи. Таким образом, отчетливо видно, что Маркс был теоретиком богоборчества, а Владимир Ленин – практиком. Четко прослеживается вся логическая цепь событий – Октябрьская революция 1917 года и дальнейшее функционирование Советского государства.
И результат: построение нового государства, где не будет Бога и религии. В классическом понимании Бога, по сути, заменили идолами. Ничего нового в этом нет, и всё это подробнейшим образом описано в Библии. Здесь сразу возникает вопрос о священнослужителях и монашествующих. Значительная часть их была просто уничтожена. В советское время существовал риск невозможности передачи святого духа на новых священников (оставалось несколько епископов, имеющих полномочия совершать рукоположение).
Как может находиться на священном месте тело Владимира Ленина, целью которого было уничтожение исторического стержня России – православной веры, в период, когда Русь переживает духовное возрождение (за последние 30 лет в России открыто более 29 000 новых храмов и более 600 монастырей)?
5. Лидер КПРФ Геннадий Андреевич Зюганов 7 июня 2016 года предложил перенести празднование Дня России с 12 июня на день памяти князя Владимира и Крещения Руси, который отмечается 28 июля. При этом он отметил: «Князь Владимир – реальный основатель нашего централизованного государства. Более того, 28 июля – это день Крещения Руси. Это тоже знаково». Дополнительно к словам лидера фракция КПРФ в Госдуме России внесла соответствующий законопроект. При этом Г. А. Зюганов как образованнейший человек отчетливо осознаёт тот факт, что Крещение Руси стало поворотным моментом, предопределившим развитие всего Российского государства от Древней Руси до сегодняшней России. Еще в конце XIII века князь Владимир был причислен Русской православной церковью к лику святых в чине равноапостольного. Памятник князю Владимиру установлен на Боровицкой площади в Москве в 2016 году.
В связи с этим мне кажется, что было бы логичным продолжением усилий не только одного лидера КПРФ, но и всей фракции коммунистов в ГД России, направленных на возрождение величия России, заключающегося в значительной степени в ее духовных корнях, ярко выраженное в бережном сохранении православной веры (исторического и религиозного кода основной части российских граждан), которая служит тем самым стержнем, который позволяет и особенно в дальнейшем позволит удерживать человечество от массового греха, – было бы, повторюсь, логичным инициирование вопроса о перезахоронении тела Владимира Ленина. Кроме этого видится неправильным нахождение в непосредственной близости двух сильных символов. Одного, который ушел в прошлое (мавзолея с телом Владимира Ленина) с богоборческой доктриной, принесшей громадные страдания российскому народу, и другого – светлого настоящего и будущего великой России (памятника князю Владимиру).
Владимир Владимирович, думаю, что представленных аргументов вполне достаточно, чтобы обратить на данный вопрос особое внимание. Предвижу возможные возражения, что в данный период это не самый основной вопрос для страны и есть много других не менее важных проблем. Кроме того, не самое лучшее время раскалывать общество. В ответ могу привести следующие доводы.
Символы на протяжении всей истории человечества играют важнейшую роль и имеют существенное значение. И когда наша великая Россия возрождается, как птица Феникс, и практически весь народ испытывает чувство гордости за страну (Россия – одна из немногих стран, которая стоит на защите справедливости и истинных христианских ценностей), пришло время аккуратно убрать символы (именно символы (конкретные сооружения в конкретном месте), призванные уничтожить ген российского народа (православную веру), свернуть страну с исторического пути развития и навязать не свойственную доктрину всему российскому народу.
По поводу того, что такие действия могут раскалывать народ. Предлагаю смотреть фактам в лицо. Думаю, что голосование на выборах в ГД РФ в 2016 году за коммунистическую партию говорит само за себя. Явка – 48%. Это около 53 млн человек. Голосовавших за КПРФ – 13, 34% и 2, 27% за партию «Коммунисты России». Итого 15, 61%, или 8, 3 млн избирателей. Я думаю, что значительная часть российских граждан, отдавших голоса за КПРФ, в сердце, так же как и Геннадий Андреевич, приверженцы христианской доктрины. Поэтому большинство граждан из числа коммунистов с пониманием отнесутся, если лидер КПРФ выступит с инициативой о перезахоронении тела Владимира Ленина. На другой чаше весов – до 80% населения страны, которые в той или иной степени исповедуют православие, и для них очень важно (я один из них), чтобы, как минимум, тела Владимира Ленина (символа богоборчества и уничтожителя целых сословий в России) не было в священном месте.
В заключение вспомним завет Иисуса Христа Сына Божьего, заповедовавшего нам: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Думаю, не только Владимир Ленин, но и кто-нибудь иной из людей вряд ли захотел бы, чтобы его тело превратили в мумию и выставляли напоказ. В этом я вижу еще один парадокс, на который у меня нет ответа. Все против – а В.И. Ленин и поныне там.
С надеждой на политическую и историческую мудрость,
к. э. н., исследователь в области макроэкономики и финансовых рынков, литератор (автор книги «Святая Русь»),
П.П. Кравченко
Официальный сайт – Возрождение2014.РФ
Пояснения Павла Кравченко к открытому письму
В СМИ периодически возобновляются дискуссии относительно захоронения тела Владимира Ильича Ленина (ВИЛ). Дискуссий много. Но только «воз (ВИЛ) и ныне там». С одной стороны, странно, но с другой – вполне объяснимо. По всей видимости, в России время такое. Переломный момент борьбы добра со злом. Именно в таком ключе надо рассматривать данную проблему, которая только на первый взгляд не слишком существенна. Но если изучить её шире и немного поразмыслить, вопросов становится гораздо больше, нежели ответов.
Тема весьма серьёзная и даже стратегическая во многих отношениях, поэтому требует детального рассмотрения. Подробные рассуждения опубликованы на моём сайте: http://vozrogdenie2014.ru/page/173. В материале я ограничусь некоторыми высказываниями В.И. Ленина и сделаю краткий, но жёсткий вывод. Разумеется, это моё частное мнение, тем не менее основано оно на делах и документах за подписью Ленина.
Приведённые цитаты Ленина должны стать очередным напоминанием для тех граждан, которые категорически против перезахоронения тела В.И. Ленина, что характеризует их как людей, которые не до конца осознают, что есть добро и что есть зло.
Отмечу, что уничтожение исторического стержня России, православной веры – это гораздо серьёзнее, чем действия, которые привели к гибели миллионов граждан. И одного этого факта достаточно для того, чтобы со временем не осталось в России ни одной улицы, ни одного сооружения, носящих имя Ленина. Именно со временем, так как есть определённая часть населения России, которая так и не хочет (возможно, не все в этом повинны – так устроен мир) понять, чем по сути являются коммунистическая идея и некоторые символы, в том числе тот, который находится на Красной площади.
Вернёмся к словам и документам за подписью В.И. Ленина. Первый блок содержит цитаты, которые не подвергаются сомнению. Во втором блоке – цитаты, которые оспариваются некоторыми историками. По их мнению, данные цитаты или документы – фальшивка. Так как я не специалист в этом вопросе, спор вести не будем. По большому счёту важны не слова, а дела. Дела известны всем. И здесь спорить не о чем.
Цитаты со ссылками на бесспорные документы
Ещё в 1905 году в статье «Социализм и религия» Ленин требует «бороться с религиозным туманом». Под лозунгом «религия есть опиум народа» он с присущим ему фанатизмом воспитывал у большевиков чувство ненависти к религии, особенно к христианству. Его деятельность направлена против Русской православной церкви и многомиллионной массы верующих. Со всей откровенностью его позиция выражена в следующем высказывании: «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза».
Одно из самых первых решений Ленина после Октябрьского переворота относилось именно к церкви. Этим подчёркивалось, что он считает Русскую православную церковь своим главным врагом. Уже 26 октября 1917 года монастырские и церковные земли были изъяты государством. Ленин даёт указание «провести беспощадный массовый террор против... попов». По его инициативе запрещена деятельность Поместного собора.
В письме Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года:
«Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копии не снимать.
Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления: нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей... А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс».
Ленин провозгласил лозунг: «Церкви и тюрьмы сровняем с землёй».
В начале января 1919 года, в разгар Гражданской войны, Ленин даёт указание осуществить беспрецедентную акцию. Впервые в истории православной России совершается чудовищное кощунство – в монастырях и храмах публично вскрываются мощи святых. Такого надругательства над чувствами верующих история ещё не знала.
28 января 1919 года состоялось вскрытие раки преподобного Тихона в Богородицком монастыре в городе Задонске Воронежской губернии. 8 февраля в Митрофановском монастыре в Воронеже было произведено вскрытие раки святого Митрофания.
Ленин посмел вскрыть мощи преподобного Сергия Радонежского (1321–1391), основателя и игумена Троице-Сергиевой лавры, который благословил князя Дмитрия Донского перед битвой на Куликовом поле в 1380 году.
С 1 февраля 1919 года по 28 сентября 1920 года было совершено 63 вскрытия. Кощунственные деяния большевиков не прекращались и в последующие годы.
12 мая 1922 года в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры в Петрограде была вскрыта рака легендарного святого благоверного князя Александра Невского.
Борьба против Бога была целью жизни Ленина. Он продолжал эту борьбу до самой смерти. Так, несмотря на тяжёлый приступ болезни, приведший к частичному параличу, он 13 октября 1922 года инициировал постановление ЦК «О создании комиссии по антирелигиозной пропаганде».
Из выступления Ленина на 4‑м Чрезвычайном Съезде Советов в марте 1920 года:
«Революционная диктатура пролетариата – власть, завоёванная и поддерживаемая насилием пролетариата над буржуазией, власть, не связанная никакими законами».
«Расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты».
«Мы именно на Брестском мире пожертвовали второстепенными, с точки зрения социализма, интересами России, как они понимаются в патриотическом смысле».
«Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентов, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г...вно».
«Добавить: расстрел за неразрешённое возвращение из-за границы. Надо расширить применение расстрела ко всем видам деятельности меньшевиков, социал-революционеров и т. п.»
«...(Непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийц...»
«...Провести беспощадный массовый террор... сомнительных запереть в концентрационный лагерь...»
Это август 1918 года – одно из первых упоминаний о концентрационных лагерях в советское время. Большевистской власти тогда ещё не было!
«...Отправляйте... неблагонадёжных в концентрационные лагеря...»
«...Усилить взятие заложников...»
«...Я лично буду проводить в Совет Обороны и в Цека не только аресты всех ответственных лиц, но и расстрелы...»
«Говорить правду – это мелкобуржуазный предрассудок. Ложь оправдывает средства» (цит. по: Сенников Б.В. Тамбовское восстание 1918–1921 гг. и раскрестьянивание России 1929–33 гг. – М.: Посев, 2004).
«Не ищите в деле обвинительных улик о том, восстал ли он против Совета оружием или словом. Первым долгом вы должны его спросить, какого он происхождения, какое у него образование и какова его профессия. Вот эти вопросы должны разрешить судьбу обвиняемого. В этом смысл и суть красного террора…» (председатель ЧК на чехословацком фронте в 1918 г. М.И. Лацис в своей программной статье «Красный террор», опубликованной в журнале «Красный террор» (№1/1918 г., с. 1).
«Каждого члена коллегии НКЮста, каждого деятеля этого ведомства надо бы оценить по послужному списку, после справки: скольких купцов за злоупотребление НЭПа ты подвёл под расстрел».
13(26) октября 1918 года Патриарх Московский и всея Руси Тихон направил в СНК послание, в котором определил позицию Православной церкви. Послание опубликовано в СМИ.
Цитаты, подвергаемые сомнению
В документе от 1 мая 1919 года, адресованном Дзержинскому, Ленин требует: «Необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады».
25 декабря 1919 года, в день Николая Чудотворца, когда православные люди не могли работать, Ленин издаёт приказ: «Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги всё чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы».
Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать... Ленин».
Ленин, беседуя с Милютиным и Красиным при обсуждении проблемы электрификации:
«Электричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти – вместо неба».
«Голод служит прогрессу. Разговоры о помощи голодающим есть выражение сладкой, как сахарин, сентиментальности, так характерной для нашей интеллигенции».
«Дело не в России, на неё, господа хорошие, мне наплевать – это только этап, через который мы проходим к мировой революции» (из разговора с Бонч-Бруевичем).
«Пусть девяносто процентов русского народа погибнет, лишь бы десять процентов дожили до мировой революции».
«Мы не останавливались перед тем, чтобы тысячи людей перестрелять» (12 января 1920 года на заседании коммунистической фракции ВЦСПС).
«Запомните, батенька, – говорил Ленин, обращаясь к Бонч-Бруевичу, но так, чтобы слышали все, – запомните! – на Россию мне наплевать, ибо я большевик!»
«Брать в тылу заложников, ставить их впереди наступающих частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов вешать чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков. Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей...»
«Прекрасный план. Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зелёных» (мы потом на них и свалим) пройдём на 10–20 вёрст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия 100 000 за повешенного» (Ленин В. И. Резолюция на плане действий против Польши. Ноябрь 1920 г.).
«Покончить с Юденичем (именно покончить – добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать ещё тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулёметы. Расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?..» (Ленин В. И. Записка Троцкому от 22 октября 1919 г.).
«Поручить Склянскому, Маркову, Петровскому и Дзержинскому немедленно арестовать нескольких членов исполкомов и комбедов в тех местах, где расчистка снега производится не вполне удовлетворительно. В тех же местностях взять заложников из крестьян с тем, что если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны» (Постановление Совета Рабоче-Крестьянской Обороны от 15 февраля 1919 г., подписанное Лениным).
«Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… даже запрет на однополую любовь должен быть снят...» (В.И. Ленин).
В качестве заключения. С глубочайшим сожалением мне приходится слышать рассуждения людей, которые настаивают на сохранении тела Ленина в мавзолее и являются категорическими противниками перезахоронения. Раньше, когда не было достаточной информации по «ленинским делам» (в широком плане), данную позицию ещё как-то можно было понять (люди родились, когда тело Ленина было в мавзолее, и нет острой необходимости что-то менять), но когда существенная часть его злых дел известна, оставаться на прежней позиции странно. Я достаточно размышлял над этим феноменом человеческого сознания и пришёл к окончательному выводу, который неприятен и печален. Те люди, которые хотя бы ознакомились с представленной мной информацией (разложенной по полочкам) и не ставят её под сомнение (что так всё и было, и что с моей стороны не происходит оговора), по-прежнему считают, что тело Ленина должно находиться в центре Москвы (столицы России) и что нет необходимости его перезахоронения, так как добра Ленин сделал для России в целом гораздо больше, чем принёс зла, – эти люди (граждане, кто так считает) одолеваемы бесами. В результате их разум замутнён. Оттого они не в состоянии отличить добро от зла.
Таким образом, в настоящий момент (март 2020 года) самый большой парадокс заключается в том, что в России не менее 70% граждан относят себя к православным, практически всё руководство страны исповедует православие, но при этом символ богоборческого режима остаётся в самом сердце Святой Руси.
Вывод. Личность В.И. Ленина настолько отрицательна, принесла столько страданий миллионам российских граждан, не хотевших мириться с новой богоборческой властью, поставившей своей основной целью искоренение (полное уничтожение) исторического стержня России (православной веры), что не только не заслуживает увековечивания в виде нахождения «странного» предмета в специфическом сооружении в центре столицы России, но также подразумевает необходимость рассмотрения вопроса о переименовании всех улиц, площадей и т.п., всех российских городов, названных его именем. Кроме этого, в дальнейшем необходимо будет решать вопрос (на референдумах разного уровня) о целесообразности нахождения памятников в различных населённых пунктах России. Ipit volestio ex essequat