Представляете, первый конкурс «Товарный знак года» был аж в далёком 2011 году! А обладателем Гран-при стал зрелищный, креативный и самый популярный ночной клуб «Колорадский папа»! У клуба была своя стилистика во всем – от оформления помещений заведения, дресс-кода сотрудников, до неповторимой развлекательной программы, которая притягивала весь ночной город! А помните буфет в стиле «СССР» со строгой буфетчицей на втором этаже – вот это действительно была их фишка!
Даже тот факт, что знак компании был на тот момент еще черно-белый - не помешало ему уверенно вырвать победу!
Благодаря знаменитому красному автобусу «Колорадского папы», у компании «Ярпатентъ», организаторов конкурса, родилась идея «Брендпарада» – приветствие жителей и гостей города автоколонной, что успешно осуществлялась три года. А далее всё стало еще интереснее – «Брендпарад» трансформировался в два разных и самостоятельных мероприятия – «Товарный знак года» и «Брендиада»! Вот такая цепочка знаменательных и интересных фактов!