Копия:
сопредседателям рабочей группы
по подготовке предложений о внесении поправок
в Конституцию РФ
А. А. Клишасу, П. В. Крашенинникову, Т. Я. Хабриевой
председателю СФ ФС Российской Федерации В.И. Матвиенко
председателю ГД ФС Российской Федерации В.В. Володину
Уважаемый Владимир Владимирович!
В связи с обсуждением в обществе вносимых в Конституцию Российской Федерации изменений предлагаю поступить следующим образом. Сначала провести референдум и восстановить историческую справедливость, попранную сто лет назад. В случае назначения такого референдума наша страна вернется в исходную точку, где должен был решаться вопрос о форме правления в России (монархия или республика). С этой целью было созвано Учредительное собрание, которое разогнали большевики. И теперь необходимо спросить российский народ, что он думает относительно дальнейшего пути развития страны. Либо мы вернемся на свой исторический путь (если российский народ пожелает этого и если Божья воля будет способствовать этому), либо Россию в не слишком отдаленном будущем ожидает участь многих стран, во главу угла поставивших не истинные христианские ценности, а мнимое благополучие.
Вот на чем основана моя позиция.
Первое. Для успешной реализации исторической миссии России (сохранения в долгосрочном плане – на протяжении тысяч лет – православной веры в принципе, защиты всех тех граждан, которые исповедуют православную веру, и прямой защиты территорий (в широком плане, в том числе отдельных государств), на которых проживают люди, значительная часть которых исповедует православную веру) необходимо реализовать на практике наднациональную концепцию под общим названием «Мир православный» (об этом я писал Вам ранее).
Так как краеугольный камень данной концепции – Русь православная (современная Россия), то на первом этапе необходима легализация правопреемства современной России от Российской империи (Древней Руси). Необходимо вернуть Россию на исторические рельсы – изменить форму правления. Без этого шага невозможна в полной мере реализация исторической миссии России.
Второе. Восстановление легитимности власти. Легитимность эта, или правопреемственность от Древней Руси, утеряна в результате государственного переворота или, как его называют некоторые, отречения Николая II от престола. Общее мнение юристов на этот счет следующее. Согласно закону у царствующей особыне было права на отречение от престола, который уже принят. Следовательно, Николай II не имел права (с юридической точки зрения) отказываться (отрекаться) от престола. Даже если принять, что Николай II подписал отречение от престола в силу обстоятельств, законной силы этот документ не мог иметь никогда, т. к. прежде следовало принять закон об отречении от престола царствующего императора.
С юридической точки зрения престол Российской империи на законных основаниях принадлежал Николаю II вплоть до его смерти – 17 июля 1918 года.
На основании манифеста об отречении власть в Российской империи перешла к Временному правительству.
Через несколько месяцев произошел еще один государственный и теперь уже вооруженный переворот, в результате которого к власти пришли большевики.
В обстановке хаоса и неразберихи в стране было созвано Учредительное собрание, просуществовавшее не более суток.
Общий вывод: в настоящий момент необходимо прервать цепь роковых для России решений, начало которым положило нелегитимное отречение царя и соответственное нелегитимное решение Учредительного собрания об изменении формы правления.
Созвав Конституционное собрание, Россия сумеет прекратить юридическое беззаконие.
Если российский народ поддержит изменение формы правления с республиканской на монархическую, Россия станет законной правопреемницей Древней святой Руси и, можно надеяться, Пресвятая Богородица передаст царский престол новому монарху, которого изберет российский народ.
Третье. Вопрос первостепенной важности: как сделать юридически возможным изменение формы правления в России. То есть прежде чем выносить данный вопрос на референдум, необходимо иметь представление о законных действиях и процедурах, которые могут быть осуществлены, если российский народ пожелает изменить государственное устройство России.
При решении вопроса об изменении формы правления необходимо задействовать законодательный орган власти, уполномоченный рассматривать подобные вопросы. И в обязательном порядке опираться на всероссийский референдум. В качестве такого органа можно использовать Конституционное собрание. Состав и основы порядка работы Конституционного собрания в соответствии с Конституцией Российской Федерации должны определяться федеральным конституционным законом, который до сих пор не принят. Таким образом, на первом этапе необходим федеральный закон о созыве Конституционного собрания.
Перейду к варианту решения основополагающего вопроса.
Алгоритм реализации плана восстановления исторической справедливости и легитимности правопреемства современной России от Российской империи
1. Действующая власть инициирует обсуждение российским народом вопроса, связанного с дальнейшим направлением развития России: движется ли Россия к Богу, или, как многие страны Запада, отдаляется от Него.
В ходе общественной дискуссии российский народ узнает историческую миссию России и вытекающую из нее национальную идею российского народа («Мир православный» – цивилизационное наднациональное пространство, объединяющее в себе культурно-исторические идеи международного, межгосударственного и межконтинентального сообщества, связанного причастностью к православной религии, краеугольным камнем которого является Русь православная; включающее в себя Русский мир, государства с подавляющим большинством граждан, исповедующих православие; страны и народы, связывающие свое будущее с Россией). Российские граждане смогут увидеть более глубокий смысл жизни и должны будут согласиться, что национальная идея российского народа может иметь только наднациональный характер.
2. Действующая власть инициирует проведение референдума. Близкий вопрос, который должен быть вынесен на референдум: «Вы за то, чтобы в России возродилась монархия (конституционная или абсолютная)?» Если получен утвердительный ответ, реализуется пункт 3. В случае отрицательного ответа реализуется предложенный Вами план изменения Конституции России.
3. Действующая власть принимает закон о Конституционном собрании.
4. В случае поддержки 3/5 голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы созывается Конституционное собрание.
5. Конституционное собрание оформляет в качестве юридических норм сделанные властью предложения и выносит их на референдум.
6. Проводится референдум, по результатам которого принимаются дальнейшие решения и осуществляются конкретные шаги, позволяющие воплотить в жизнь одобренные российским народом изменения в стране.
Вот основные аргументы, позволяющие как минимум вынести вопрос о дальнейшей форме правления в России на общероссийский референдум.
Восстановление справедливости и легитимности власти в России
В России Божественная справедливость всегда выше установленных законов. Вопрос, по какому пути двигаться стране, столь важен, что требует констатации мнения народа.
Возвращение России на исторический путь развития
В России более 70% граждан в той или иной степени исповедуют православие. Устройство государства, где основная часть граждан православные, обязано опираться на форму правления, соответствующую постулатам этого вероисповедания. Основной постулат – монархия. По словам святого угодника преподобного Феодора Студита, «Бог даровал христианам два высших дара – священство и царство, посредством которых земные дела управляются подобно небесным». По всему видно, что Россия предназначена для исполнения исторической миссии – сохранения в долгосрочном плане – на тысячи лет – православной веры. Православная вера есть тот камертон, тот стержень, который позволяет и тем более позволит в дальнейшем удерживать человечество от массового греха.
Готовность российского народа к осознанному выбору
Сегодня очевидна готовность основной части населения России к осознанному выбору формы правления. Российские граждане имели возможность испытать на себе различные формы устройства – от социалистического до псевдодемократического. Оба эти варианта для России неприемлемы ввиду несоответствия религиозному коду основной части российских граждан – православной доктрине.
Республиканская форма правления предусматривает широкое участие граждан в управлении государством. О силе желания граждан участвовать в формировании органов власти можно судить по не слишком высокой явке на выборы. Очевидно, основная часть граждан не стремится участвовать в формировании органов власти. В любом случае происходит косвенная уступка народом своих полномочий действующей власти, которая посредством выборов сама себя легализует. Это подтверждает – не всегда осознанную – приверженность основной части населения патерналистской форме управления государством. Монархия и есть та форма правления, к которой устремляется сущность не только основной части российских граждан, но и значительной части населения планеты.
Социалистическая система и нынешняя демократия не близки российскому народу, а значит, пришло время провозгласить осознанный выбор российским народом дальнейшего пути своего развития.
Защита и отстаивание истинных христианских ценностей (православия) не только на территории России, но и в мире
В наше время происходит подмена не только нравственных понятий, но и базовых христианских ценностей. То, что еще вчера считалось грехом и осуждалось во всех сферах, сегодня узаконивается на уровне государства. Особое лицемерие в том, что грех становится законом в странах, где чтут Священное Писание. Давление сил, стоящих за продвижением антихристианских ценностей, велико. Задействованы настолько мощные ресурсы, что противостоять этому давлению светскому государству невозможно в принципе. Мало того, это невозможно сделать и в рамках монархической формы правления, если не контролировать существенные ресурсы, которые позволят противостоять значительному давлению извне. Именно факторы производства в существенном избытке дают возможность отстаивать национальные интересы.
Таким образом, монархия сумеет поставить сильный идеологический и экономический барьер на пути иных ценностей, чуждых и не отвечающих интересам не только основной части населения России, но и, в сущности, всего человечества. Монархия позволит на законодательном уровне ограничить как поток вредной информации, так и давление со стороны иных государств.
Создание Царства Православного на земле
Гонения на исповедующих истинно христианские ценности ужесточились и умножились. Как быть христианам, не желающим мириться с таким положением в своей стране? Как быть им, когда происходит подмена понятий, когда грех становится узаконенной добродетелью, когда слова Бога не признаются истиной, когда зло объявляется добром? Им придется искать то место на земле, где люди живут по Закону Божьему. Где нет лицемерия и подмены понятий. Где зло называется злом, а добро – добром не по чьему-то позволению, а по Божественному откровению, которое признает основная часть населения, включая власть.
Именно таким Ноевым ковчегом может стать сегодня возрожденная Россия, территория которой без особых проблем и ущерба для окружающей среды вместит для постоянного жительства до миллиарда человек. Именно Россия в нынешних границах обладает избыточными факторами производства и способна создать относительно комфортные условия для проживания миллиарда человек. И именно Россия на протяжении многих лет являла пример сосуществования в рамках единого государства людей с различными религиозными убеждениями.e_SClB
Создание мощной и устойчивой экономической системы в России
Россия – величайшая страна в мире по историческим, географическим, политическим, экономическим показателям. У России есть собственные национальные интересы, не всегда совпадающие с интересами других держав. События последних лет показали, что партнеры не являются партнерами, прежние заявления об уважении стратегических интересов России забыты и отброшены. При резком снижении экспортного потенциала Россия может оказаться в дефолтном состоянии. То есть благополучие зависит в определенной степени не от действий руководства государства и не от потенциала российской экономики в целом, а от внешних сил. Для такой страны, как Россия, это неприемлемо в принципе. Изменение формы правления на ту, которая во главу угла поставит принцип жизни по истинным христианским ценностям страны в целом, находящейся в окружении государств, не согласных с воззрениями России на многие вопросы, требует мощной экономической базы, в которой упор делается на собственные силы. Создание сильной стабильной независимой экономики послужит основой отстаивания истинно христианских ценностей.
Констатация сложившихся условий в России
Демократия – форма власти, установленная народом, и соответственно зависит от воли народа. Монархия же форма власти, установленная Богом. Таким образом, в России сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, события последних лет отчетливо показывают, что значительная часть российских граждан привержена православию. И при этом власть исходит не от Бога, а от народа. В этом есть противоречие и своеобразный парадокс. Устранить его можно, лишь если случится, с одной стороны, милость Божья, а с другой стороны, проявится искреннее желание основной части российского народа. Пришло ли сейчас это время? Есть ли Божья воля? Есть ли искреннее желание российского народа? Мы сможем это узнать только на референдуме. Именно в его результатах проявятся и Божья воля, и искреннее желание народа. Никто не сможет фальсифицировать результаты такого референдума. Бог воплотит искреннее желание народа.
Создание благодатной почвы
Для реализации исторической миссии России необходимо ускоренными темпами возрождать православный ген российского народа. Это требует определенных условий, в том числе создания благодатной почвы. Она должна быть не только создана, но и сохранена надолго. Одним их важнейших элементов на этом пути станет изменение формы государственного правления.
Создание щита православной веры
Согласно православной доктрине наиболее приемлемая с различных точек зрения форма государственного правления – монархия. В современных условиях добавляется важный аргумент в пользу необходимости возрождения монархии в России. Его можно назвать «щитом православной веры». Этот щит позволит на законных основаниях ограничить определенные идеи, подрывающие не только православную доктрину, но и христианство в целом. На любые претензии извне, почему Россия ограничивает ту или иную информацию или не делает чего-либо, ответ будет один: «Согласно православной доктрине и государственному устройству России данная информация и данные действия антигосударственны». Больше никаких слов и оправданий не понадобится. Когда источником власти является народ и права личности стоят на весьма высоком месте, вопрос оказывается как минимум дискуссионным. Кроме того, официальное принятие Россией на себя функции по защите и отстаиванию истинной православной веры не только на собственной территории, но и во всем мире позволит аргументированно создать экономическую систему, которая будет минимально зависеть от иных экономических систем и от стоимости ресурсов на мировых рынках, будет опираться на собственные факторы производства и служить в большей степени интересам российского народа.
Щит православной веры – монархия – позволит ускоренно реанимироваться гену православной веры. Поэтому изменение формы правления является важнейшей задачей, способствующей выполнению исторической миссии России в полном объеме.
Величие России таково, что иные национальные идеи несоразмерно малы и не позволят ей выполнить историческую миссию.
Только наднациональный принцип позволит России выполнить историческую миссию. Необходима наднациональная форма взаимодействия, которая устраивала бы всех, в основе которой лежали бы вечные истинные ценности, которые выше национальных, межнациональных и межэтнических идей. Такая ценность, испытанная временем, одна – православная вера. Вера, дарованная Богом человечеству.
С точки зрения сохранения православной веры задача это весьма сложная (несмотря на обеспеченность природными ресурсами), но если иметь веру в то, что промысел Божий создал Россию как сосуд для сохранения православной веры, подобный ковчегу для всех тех людей, которые понимают, что именно Святая Русь есть то государство, которое не только позволяет жить по заветам Господа нашего Иисуса Христа, но и защищает всех православных на земле, то общий ответ на столь сложный вопрос будет следующий. Да, сложно, практически неосуществимо, но у России есть историческая миссия, и нет ничего, что невозможно для Бога.
С надеждой, к. э. н.,
исследователь в области макроэкономики и финансовых рынков,
литератор (автор книги «Святая Русь»),
П.П. Кравченко
Официальный сайт
ПУБЛИКУЕТСЯ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Об авторе
Павел Павлович Кравченко родился в Крыму 14 мая 1971 г. Имеет трёх дочерей (Мария, Елизавета и Анна).
Образование: Владивостокское мореходное училище (радиотехник) – 1991 г.;
Московский университет потребительской кооперации (финансы и кредит) – 1998 г.;
Академия государственной службы при Президенте РФ («Государственное и муниципальное управление» («Финансы, налоги и кредит») – 2006 г.
Ученая степень: кандидат экономических наук (2001 г.). Тема исследования: «Теория и практика профессиональной деятельности на финансовом рынке». Была подготовлена к защите диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.10 – финансы, денежное обращение и кредит. Тема: «Инвестиционная стратегия частного инвестора на рынке акций Российской Федерации».
Научные труды. 105 научных работ общим объемом 240 печ. л., в том числе 15 статей общим объемом 11, 4 печ. л. – в периодических научных изданиях, рекомендованных ВАК России для публикации основных результатов диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук, и 4 монографии общим объемом 73 печ. листа.