Названы лучшие проекты VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал.
В финал VIII региональной премии Урал вошло больше двадцати проектов.
В номинации «Корпоративная социальная ответственность» победителем стала компания АО «СтройПанельКомплект» из Перми с социальным проектом «Смогу жить сам».
В номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект «Открытие II очереди клиники «УГМК-Здоровье». Члены жюри оценили масштабность проблемы и изящное решение, которое нашла команда.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил ГТРК «Южный Урал» из Челябинска с проектом «Марафон новостей». Команда впервые участвовала в Премии.
В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победила Российская обувная фабрика «Юничел» с проектом «Сотрудники компании – тысячи возможностей или тысячи угроз».
В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» победителем стала «Академия Осознанного Долголетия» с социально значимым проектом «КомУза».
В номинации «Развитие и продвижение территорий» главный приз достался ПАО «Северский трубный завод» с проектом народного музея «Малахитовая шкатулка».
В номинации «Продвижение технологий будущего» победил «Фестиваль науки «КСТАТИ» от АНО «ИЦАО Екатеринбурга».
Гран-При VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал получил проект «Город на оптике», ПАО «Ростелеком» МРФ «Урал». Компания много раз заявляла свои проекты на конкурс, однако главную награду «Серебряный Лучник» — Урал они получили впервые.
«В этом году очень много заявок поступило от уральских заводов. Они не стали победителями, но я надеюсь, что мы увидим их, как минимум, в шорт-листе Премии в следующий раз», - заявила директор Премии Юлия Недосекова.
В Москве, на Национальной премии «Серебряный Лучник» 21 февраля от Урала будут защищаться сразу три команды: обладатель Гран-при ПАО «Ростелеком» с проектом «Город на оптике», «Фестиваль науки «КСТАТИ» от АНО «ИЦАО Екатеринбурга» и АО «СтройПанельКомплект» с социальным проектом «Смогу жить сам».
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов.
В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Центральный и Северо-Западный федеральный округ, Юг.
В 2012 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал, которая призвана расширить возможности участия в конкурсе компаний и организаций Уральского федерального округа. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие уже более 3 800 проектов.
Генеральный партнёр премии - ПАО «Газпром нефть». HR-партнёр — HeadHunter-Урал
Информационные партнёры премии «Серебряный Лучник» - Урал:
Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», «PRоБизнес72», «Интерфакс Урал», «Е1.RU».