> Как политических лидеров используют в рекламе - Аргументы Недели

//Общество 13+

Как политических лидеров используют в рекламе

9 декабря 2019, 12:53 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Привлечение известных политических деятелей в рекламную индустрию – редкий, но достаточно эффективный способ продвинуть тот или иной товар. Это отличная возможность привлечь внимание целевой аудитории к бренду. «Аргументы недели» собрали рекламные сюжеты с участием мировых лидеров.

 

Барак Обама

Бывшего президента США Барака Обаму поймали на участии в рекламе два раза. Впрочем, это был не сознательный выбор политика: в 2010 году на Таймс – сквер располагался огромный рекламный щит компании «Weatherproof», на котором Барак Обама был одет в куртку этой марки. К тому же и слоган был соответствующий – «Leader in Style». Как итог, президентская администрация осудила данную компанию, ведь сам Обама разрешения на проведение такого маркетингового хода не давал.

 

Ангела Меркель

Нынешней канцлер Германии Ангела Меркель попала под раздачу в далеком 2009 году. Так же, как и Барак Обама, Меркель не подозревала, что стала лицом рекламной компании. Сложно представить её удивление, когда она узнала, что участвовала в рекламе нижнего белья от бренда  Bruno Banani. Качественный фотошоп показал немцам  канцлера в сиреневом нижнем белье. Каких – либо комментариев от Меркель по этому поводу не последовало.

 

 

Михаил Горбачев

Первый и последний президент СССР Михаил Горбачев участвовал в рекламе два раза. Первый случай пришёлся на 1990 год, где Горбачев появился в рекламном ролике пиццерии  Pizza Hut. Забавен был сюжет данного ролика: в нём посетители спорили о деятельности политика и сходились во мнении, что только благодаря Горбачеву они едят пиццу. Второй случай был куда масштабнее. Модный дом Louis Vuitton проводил рекламную компанию, которая стала частью большого проекта «The art of travel» в 2007. Горбачева и других известных лиц фотографировал Энни Лейбовиц. Позднее снимки были напечатаны журналом Vouge. Горбачев был первым русским политиком, который снялся в рекламе.

 

 

Дмитрий Медведев

В 2010 году произошёл забавный случай: торговый дом «Стройбат» в городе Киров разместил шесть рекламных баннеров своей марки с изображением Дмитрия Медведева, с каской и бензопилой в руках. На деле оказалось, что человек, представляющий компанию на баннерах, был всего лишь очень похож на бывшего, а возможно на будущего президента России. В итоге Федеральная антимонопольная служба возбудила административное дело против предпринимателя, который разместил  такую рекламу.

 

«Unhate» от компании United Colors of Benetton

Второй раз, когда Барак Обама был главным лицом в рекламе, как раз и есть данный случай. За основу этой рекламной компании были взяты изображения, на которых главы государств целуются. Цель её заключалась в уменьшении ненависти, как между лидерами, так и между простыми людьми. В воображаемом поцелуе сошлись Ангела Меркель и Николя Саркози, Барак Обама и Уго Чавес, а также другие политики.

 

Кирилл Банщиков

 

 

 

 

ГБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте