> Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД - Аргументы Недели

//Общество 13+

Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД

7 декабря 2019, 15:37 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Около 85% пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) отметили улучшение качества поездок по сравнению с первой поездкой по маршруту. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В результате опроса пассажиров Московских центральных диаметров около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с первой поездкой на диаметрах. Опрос проводился при помощи интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, по телефону и посредством SMS», - говорится в сообщении.

Отмечается, что всего в опросах приняли участие около 10 тыс. человек.

«С запуска проекта мы ежедневно проводим опросы пассажиров МЦД прямо на станциях, узнаем их мнение о поездке и получаем предложения по улучшению проекта. Изначально самыми частыми замечаниями были увеличить количество мест и контролировать расписание. Первый вопрос совместно с РЖД мы уже решили - количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн, и согласно последним данным опроса, около 85% пассажиров отмечают существенное улучшение качества их поездки по сравнению с первой поездкой на МЦД», - отмечается в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что главными причинами повышения комфорта поездки стали как раз увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах.

«Теперь существенно улучшилось соблюдение графика движения. Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК - это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», - добавили в ведомстве.

ГБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте