> "Когда губернатор цитирует экстремистскую литературу - это за гранью добра и зла!", депутат рассказал, кому выгодна горящая тайга - Аргументы Недели

//Общество 13+

"Когда губернатор цитирует экстремистскую литературу - это за гранью добра и зла!", депутат рассказал, кому выгодна горящая тайга

27 ноября 2019, 20:47 [ «Аргументы Недели» ]

Пожары в тайге, гибель золотодобытчиков в результате прорыва дамбы, разговор с жителями «по понятиям» и эмоциональное интервью аудитора Счетной палаты Татьяны Давыденко – далеко не полный список деяний, в результате которых губернатор Красноярского края Александр Усс прочно обосновался в пятерке аутсайдеров по уровню доверия граждан.

«Российский губернатор цитирует Геббельса — это вообще как? У меня два деда воевали, меня это задело как гражданина. Я считаю недопустимым для высшего должностного лица цитировать строки из «Майн Кампф». Эта литература является экстремистской, она запрещена законодательством, за нее людей сажают. А уж когда высшее должностное лицо начинает цитировать экстремистскую литературу — это за гранью добра и зла!», - возмущается депутат красноярского заксобрания Иван Серебряков, который рассказал об экологическом кризисе в регионе и о тех, кому выгодна горящая тайга.

Если сопоставить карту лесных пожаров с картой участков леса, выделенных администрацией под инвестиционные проекты, то все станет понятно, уверен депутат.

«Красноярский лес реализует на бирже — по 290 рублей за кубометр. У других регионов — Томска, Омска, Иркутска — ценники в среднем 700-1000 рублей за кубометр. С начала этого года у нас продано порядка полутора миллионов кубометров леса по этой стоимости. В отчете Давыденко, который был опубликован и обсуждался каждым вторым в регионе, упоминается компания «Красноярсклесоматериалы», одним из учредителей которой является супруга губернатора. Под этот инвестпроект был выделен лес, его вырубили, проект не состоялся. Деляна с лесом сгорела», - цитирует Серебрякова издание Daily Storm.

В регионе ужасная экологическая обстановка – алюминиевый завод в черте города, множество онкобольных, которым не хватает даже лекарств.

«У нас построен замечательный онкоцентр. Но за полгода мы не смогли закупить медикаменты для него на один миллиард 300 миллионов. Это из-за чего произошло? Из-за того, что власть как таковая либо не умеет работать, либо не хочет. На мой взгляд, это халатное бездействие. Красноярский край вернулся в 90-ые - отжимают бизнес в регионе, невозможно предпринимателю нормально работать, если он так или иначе не ангажирован с нынешним руководством Красноярского края», - констатирует факты Иван Серебряков.

БИ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте