> Хозяин "маленького кота" Виктора обратился с просьбой к большой авиакомпании - Аргументы Недели

//Общество 13+

Хозяин "маленького кота" Виктора обратился с просьбой к большой авиакомпании

17 ноября 2019, 09:56 [ «Аргументы Недели» ]

кот Виктор, фото facebook.com/mikhail.galin.7

Михаил Галин, который отказался сдать своего кота Виктора в багаж, обратился к "большой авиакомпании". Галин не рискнул везти своего любимого питомца в багажном отделении самолета из-за опасения - кот не перенесет там восемь часов полета из Москвы во Владивосток.

Кот Виктор стал звездой Интернета после того, как его хозяин вернул билет и на досмотре подменил своего толстого кота похожим на него. Михаил Галин прошёл досмотр, вернул Виктора и полетел с ним во Владивосток.

Историю о своём путешествии с котом Михаил опубликовал в Facebook. Авиакомпания "Аэрофлот" после этого лишила Галина всех бонусов. А их у него накопилось много.

"370 000 миль это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали", - рассказал хозяин кота.

Пользователи сети высказывают ему слова поддержки, предложили помощь. Михаил Галин отметил, что "получив такой резонанс, мы просто обязаны направить волну популярности в правильное русло". Он предложил начать доброе дело - "перевести и мили на благотворительный счёт «Мили милосердия», который предусматривает бонусная программа Аэрофлота".
"Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность. Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании", - предложил хозяин кота.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте