Аргументы Недели → Общество 13+

Ничье старичье

, 12:40

Не за горами великий праздник – 75-летие Победы. Будут цветы, объятия, встречи, воспоминания и, конечно, слёзы. Это слёзы нашей благодарности павшим и нашего перед ними преклонения.

Но в этом масштабном ликовании будут и другие слёзы. Это слёзы отчаяния, горькой обиды и незаслуженного оскорбления тех, кто перенеся все ужасы войны, потеряв детство, не обретя беззаботной юности и зрелого возмужания, уже в мирное время в XXI веке стал никому ненужным человеком. Именно о такой ситуации рассказала «АН» столичный адвокат Татьяна Лебедева.

 

Старость не в радость

– Татьяна Анатольевна, что вас, опытного юриста привело в нашу редакцию?

– Ситуация для современной России, я уверена, не единственная, и от того еще более циничная. Если коротко, то мою подзащитную Валентину Арутюнян, коренную москвичку 80-ти лет от роду, «дитя войны», инвалида II группы, ветерана труда единственная внучка Кристина Герасимова маниакально желает выбросить на улицу из единственной однушки, где та сейчас проживает. Причём для этой постыдной операции она привлекла каких-то сомнительных нахрапистых отморозков, которые не гнушаются ни взломом замков и самой квартиры, и общедомовых дверей, постоянно шантажируют старушку, угрожают ей физической расправой и т.д.

– Например?

– Цитирую выдержки из коллективного заявления жильцов конфликтного подъезда в районное ОВД: «10.10.2019 в 23.00 группа лиц – Гуськова Н.А., Герасимова К.Р., Кириллов А.В. (запомним это имя – Т.А.) взломали замок во входной двери в тамбуре общего коридора. Затем эти лица вообще заменили замок во входной двери в тамбур...»

Замечу, что всё перечисленное имущество является общедомовым, а подобное варварство называется самоуправством или мелким хулиганством. Ко всему прочему вся эта вакханалия длилась до двух часов ночи, что тоже категорически запрещено... При этом никто из «активистов» не ограничивал себя в ненормативной лексике! Представляете, что испытывала 80-летняя женщина-инвалид при этом?

– Пожалуй, представляю. Я бы испытывал наверное те же эмоции, хотя и без ответа их бы не оставил... Полицию вызывали?

– Приезжал наряд из местного ОВД. Ребята бравые, розовощёкие, с автоматами постояли, посмотрели, послушали, заскучали и уехали. Они даже не проверили документов ни у кого, хотя у гастарбайтеров проделывают это ловко. Помните, я говорила про некоего активиста-зачинщика этих налётов Кириллова А.В.? Так вот никто до сих пор не знает кто он такой, где работает, какое отношение имеет к этому жилищному пиратству и т.д. На мой вопрос о его профессии он буркнул, что является адвокатом. Я позже проверила: враньё! По замашкам он очень похож на рядового рейдера или рэкетира из 90-х. Думаю, его наняли для устрашения старушки. Возможно, не бесплатно... Кстати, правоохранители даже не взяли на экспертизу никаких документов – доверенностей, расписок и т.д. И кто поручится, что нынешний случай единственный в практике этой шайки.

 

Что хотят, то и выдворяют

– Татьяна Анатольевна, я догадываюсь, что криминально-жилищная сага, если мы ее начнём рассматривать побуквенно, затмит объемом «Войну и мир». Давайте без эмоций, но по существу. Вы говорили, что хулиганы всяко угрожали Валентине Алексеевне. Каким образом?

– Цитирую её очередное обращение в местное ОВД, которое тоже осталось «гласом вопиющего в пустыне»:

«... Гуськова Н.А. ... высказывала в мой адрес угрозы по поводу того, что если я не соглашусь на предлагаемую мне сделку (освободить квартиру – Т.А.), то Герасимова К.Р. выбросит меня на улицу, вселит в эту квартиру лиц кавказской национальности с криминальным прошлым и устроит мне невыносимую жизнь...»

«... После того как уехала полиция, Кириллов А.В. продолжил на меня психологическое давление и угрозы моей жизни тем, что дожить мне спокойно до смерти не дадут...»

Стоп!

 

Коррозия совести

Во всём этом людоедском наборе наглости, подлости, прямого шантажа и предательства (Герасимова К.Р. – родная внучка(!) замордованной Валентины Алексеевны) совершенно показушен весь циничный и омерзительный набор, о котором ещё Иван Крылов написал: «У сильного всегда бессильный виноват!» В данном случае бессильный «виноват» не перед сильными, а перед трусливыми похотливыми подельниками, которые (обратите внимание!) на «дело» всегда выходят ночью и стаей. Так обычно делают шакалы и гиены. Как же в природе всё взаимосвязано!.. И это при том, что все участники этой позорной травли имею прекрасные квартиры, загородные дома, в том числе за рубежом! Мало?

Я сознательно не стал углубляться в жилищно-бытовые переулки этой грязной истории, чтобы читатель окончательно не потерял остатки веры в человеческую справедливость.

Людей, которые, не стесняясь свидетелей, не боясь нашей дружелюбной полиции (а чего её бояться?) и уж просто наплевавших на общественное мнение, может остановить только закон и люди, его представляющие: прокурор, начальник ГУВД, Следственный комитет, депутаты Госдумы и т.д.

Сейчас, например, в Госдуме с 2012 года лежит на рассмотрении законопроект «О детях войны», под который Валентина Алексеевна подходит стопроцентно. Хочется верить, что этот очень нужный именно в нынешней России документ к 75-летию Победы нашими депутатами всё же будет принят и Валентина Алексеевна наконец-то попадёт под его защиту. Если конечно шайка поименованных выше подонков не уложит её на больничную койку раньше.

P.S.: А сейчас я коротко процитирую отрывки из беседы с самой Валентиной Алексеевной. Итак.

«... Война лишила меня «красного детства» и рано пришлось повзрослеть, разучиться шалить и капризничать... У нас изменились игры. Появилась новая игра – в госпиталь, потому что раненые для нас стали реальными людьми.

Война каждый день, каждую секунду, каждый сон – и так на протяжении нескольких лет. Эти страшные годы, что были когда-то, горечь детства забыть не даёт.

Жили в холодных землянках, потом с 1945 по 1966 (!) с родителями проживала в подвале бомбоубежища. Там был один туалет и один кран с водой на все 25 семей. В этом подвале мы прожили 21 год!»

И снова – стоп!

Неужели эти псевдо-адвокаты, рафинированная внучка и их т.н. «группа поддержки», включая и заторможенных полицейских, могли подумать, что женщину, прошедшую такую жестокую школу жизни можно напугать какими-то угрозами, матом, взломом замков?

Более чем уверен, все отрицательные герои этой постыдной истории сами от страха уже не единожды сменили бельё, т.к. понимают, что сильно переборщили и правда всегда будет на стороне Валентины Арутюнян – гражданки, труженицы, патриотки и просто мужественной женщины.

Сергей Михайлов

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram