Начали работу около восьмидесяти ярмарок выходного дня на 5,5 тысячи торговых мест.
Руководитель краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя края Роман Куринный сообщил, что для привлечения новой покупательской аудитории в регионе проводится ребрендинг ярмарок выходного дня. Проект завершен на 90 процентов. Обновленное оформление сохранило региональную идентичность и, главное, помогает лучше ориентироваться покупателям. Обновлены торговые палатки, баннеры, таблички, указатели. На верхней части палаток указана информация о принадлежности торгового места, а также размещен QR-код, при считывании которого покупатель получает всю информацию о производителе.
По субботам с 8 часов жители и гости региона могут приобрести на ярмарках фрукты, овощи, рыбу, мед, колбасные и молочные изделия высокого качества. При этом стоимость продукции будет ниже среднерыночной на 10 — 15 процентов. На каждой ярмарке организован контроль за проведением ветеринарно-санитарной экспертизы, размещены сведения о режиме работы и рекомендованных ценах, а также установлены измерительные приборы. В первую очередь право на участие в ярмарках предоставлялось региональным сельхозпроизводителям всех форм собственности.
В связи с высоким покупательским спросом в новом сезоне в Краснодаре открылось еще две ярмарки выходного дня — на ул. Думенко и ул. Бургасской.