> Информационно-справочной службе «Краснодар Водоканал» исполнилось 9 лет - Аргументы Недели. Кубань

//Общество 13+

Информационно-справочной службе «Краснодар Водоканал» исполнилось 9 лет

1 октября 2019, 16:16 [ «Аргументы Недели. Кубань» ]

За это время специалистами информационно-справочной службы (ИСС) принято свыше 1,87 млн телефонных звонков. Абоненты предприятия ежемесячно получали актуальную информацию по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения, о правилах подключения к сетям, перерасчетах, своевременно передавали показания счетчиков.

В тоже время, краснодарцы сами информировали специалистов водоканала о повреждениях на сетях, похищенных крышках с колодцев, что позволяло оперативно ликвидировать потенциально опасные ситуации. Максимальное количество звонков краснодарцев в день достигало 1530.

Сотрудники ИСС водоканала всегда готовы предоставить информацию о проведении ремонтных и профилактических мероприятий на сетях, они регистрируют заявки по нештатным ситуациям, качеству воды и слабому давлению. Позвонив по телефонам информационно-справочной службы: 217-03-33 и 8-800-200-36-46 можно получить информацию о тарифах на услуги водоснабжения и водоотведения; о графике работы предприятия; о правилах получения технических условий для физических и юридических лиц.

«Обратная связь с абонентами – одна из важнейших задач предприятия, заботящегося о предоставлении качественных услуг потребителю, - говорит руководитель Информационно-справочной службы ООО «Краснодар Водоканал» Наталья Палецкая. – В среднем, нами обрабатывается от 750 до 1300 обращений в день, с начала этого года уже принято около 170 тысяч входящих звонков. Наши абоненты помогают предприятию улучшать качество работ, связанных с оперативным выездом специалистов по адресу. Получая пожелания горожан, мы постоянно повышаем стандарты обслуживания населения столицы Кубани».

Своевременно предоставлять полезную информацию по многоканальному телефону с 8.00 до 20.00 по самым различным вопросам – работа ответственная. Для этого все специалисты ИСС прошли обучение вежливому общению, взаимодействию с клиентами, поведению в конфликтных ситуациях, доброжелательности и клиентоориентированности.

ХС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.