Социальная сеть Instagram продолжит испытывать механизмы цензуры. На этот раз ресурс хочет «защитить» подростков от рекламы пластической хирургии и продуктов для похудения, пишет Telegram-канал «Экономика цифровой эры».
Недавно проведенное исследование пользователей сети в возрасте 14-24 лет показало, что Instagram сильнее других платформ оказывает негативное влияние на их психическое состояние.
Активное продвижение на платформе диетического чая, биодобавок и косметических операций лидерами мнений и знаменитостями (например, сестрами Кардашьян) побудило Instagram к радикальным мерам. Теперь если сообщения с описанием подобной продукции и услуг будут содержать, например, купон на скидку или сопровождаться ценой, дети до 18 лет их не увидят, а в некоторых случаях сообщения могут быть полностью удалены.
Ранее на текущей неделе сообщалось, что звездой Instagram стал улыбающийся еж.